Заблокировали вб кошелек и вб, не могу войти
Оценка
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Сегодня прилетел блок вб кошелька, на что сказали авторизоваться через госуслуги, что я и сделала (ДАННЫЕ ВСЕ ВЕРНЫЕ)
далее прилетает смс на номер: Ваш ЭК WB/ДБО Счета заблокировано. Основание: Условия договора.
начала писать в поддержку, но там ТИШИНА...
после уже стала искать другие варианты в интернете. По совету одного мужчны( выйти и зайти с другого устройства) получилось так, что я теперь вовсе войти не могу. Так как пишет ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБЛОКИРОВАН! но по какой причине, так и не ясно.
звонила в службу поддержки, ответа нет! писала письмо на почту, тишина! оставила заявку на восстановление доступа к кабинету, тоже тихо.
хочу вернуть доступ к своему кабинету и деньгам. Там лежит свыше 32 тыс руб. и товары на пункте выдачи лежат
Администратор народного рейтинга
2025-12-08T15:16:45+03:00
Оценку засчитали. Вы можете вернуться и сообщить статус по решению проблемы.
Вайлдберриз Банк
2025-11-26T20:43:15+03:00
Здравствуйте.
Мы, как банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов и мониторить операции.
13.11.2025 Банком был приостановлен дистанционный доступ к вашему счету с использованием Системы ДБО на основании п. 4.3.16 Приложения №1 к Договору комплексного банковского обслуживания физических лиц.
Для возобновления доступа в Систему ДБО вам необходимо обратиться в офис Банка по адресу: 127051, г. Москва, Большой Каретный переулок, д. 20, стр. 2 либо направить Почтой России следующие документы и пояснения:
1. Любые документы, подтверждающие источники происхождения денег в кошельке и ваш доход: справка 2-НДФЛ, договор о продаже имущества, выписки из других банков, справка о состоянии расчётов (доходов) по налогу, если вы самозанятый, или иной документ.
2. Письменные пояснения о проводимых по счёту операциях за последний месяц (до ограничений).
Без запрашиваемых документов, восстановить доступ к электронному кошельку не представляется возможным. Если не готовы прислать документы, то рекомендуем закрыть кошелёк.
Чтобы закрыть кошелёк и вывести оставшиеся деньги, направьте, пожалуйста, Почтой России пакет документов или предоставьте их лично в офис банка по адресу: 127051, г. Москва, Большой Каретный переулок, д. 20, стр. 2.
Перечень документов:
— оригинал заявления по форме банка,
— копия паспорта.
Скачать бланк заявления вы можете на официальном сайте банка (раздел Документы - WB Кошелёк Максимальный - Заявление на закрытие счёта).
Также мы обязательно проверим консультации сотрудников поддержки и проведём разбор.
Простите за неудобства.
С уважением, WB Банк