Заблокировали вб кошелек и вб, не могу войти

14.11.2025 01:24
414
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Сегодня прилетел блок вб кошелька, на что сказали авторизоваться через госуслуги, что я и сделала (ДАННЫЕ ВСЕ ВЕРНЫЕ) 

далее прилетает смс на номер: Ваш ЭК WB/ДБО Счета заблокировано. Основание: Условия договора.

начала писать в поддержку, но там ТИШИНА...

после уже стала искать другие варианты в интернете. По совету одного мужчны( выйти и зайти с другого устройства) получилось так, что я теперь вовсе войти не могу. Так как пишет ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБЛОКИРОВАН! но по какой причине, так и не ясно.
звонила в службу поддержки, ответа нет! писала письмо на почту, тишина! оставила заявку на восстановление доступа к кабинету, тоже тихо.
хочу вернуть доступ к своему кабинету и деньгам. Там лежит свыше 32 тыс руб. и товары на пункте выдачи лежат 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-12-08T15:16:45+03:00
Оценку засчитали. Вы можете вернуться и сообщить статус по решению проблемы.
Вайлдберриз Банк
Вайлдберриз Банк
2025-11-26T20:43:15+03:00
Здравствуйте. Мы, как банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов и мониторить операции. 13.11.2025 Банком был приостановлен дистанционный доступ к вашему счету с использованием Системы ДБО на основании п. 4.3.16 Приложения №1 к Договору комплексного банковского обслуживания физических лиц. Для возобновления доступа в Систему ДБО вам необходимо обратиться в офис Банка по адресу: 127051, г. Москва, Большой Каретный переулок, д. 20, стр. 2 либо направить Почтой России следующие документы и пояснения: 1. Любые документы, подтверждающие источники происхождения денег в кошельке и ваш доход: справка 2-НДФЛ, договор о продаже имущества, выписки из других банков, справка о состоянии расчётов (доходов) по налогу, если вы самозанятый, или иной документ. 2. Письменные пояснения о проводимых по счёту операциях за последний месяц (до ограничений). Без запрашиваемых документов, восстановить доступ к электронному кошельку не представляется возможным. Если не готовы прислать документы, то рекомендуем закрыть кошелёк. Чтобы закрыть кошелёк и вывести оставшиеся деньги, направьте, пожалуйста, Почтой России пакет документов или предоставьте их лично в офис банка по адресу: 127051, г. Москва, Большой Каретный переулок, д. 20, стр. 2. Перечень документов: — оригинал заявления по форме банка, — копия паспорта. Скачать бланк заявления вы можете на официальном сайте банка (раздел Документы - WB Кошелёк Максимальный - Заявление на закрытие счёта). Также мы обязательно проверим консультации сотрудников поддержки и проведём разбор. Простите за неудобства. С уважением, WB Банк

О банке

Народный рейтинг

56 место
1,33
средняя оценка
-
решено проблем
1 298
отзыва
1 101
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты