Списание

14.11.2025 09:38
103
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Обратился в чат поддержки,по поводу непонятного списания,оказалось,что я забыл про оплату облака на камере наружного видеонаблюдения!все объяснили и подсказали,хоть и на карте не было отображено в платежах,что не прошло и какая организация!разобрались максимально быстро!спасибо за молниеносное решение проблемы!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-11-21T10:10:49+03:00
Благодарим за то, что поделились опытом общения с банком. Оценка зачтена.
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-11-14T11:15:57+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв и высокую оценку! Мы на связи 24/7 ради быстрой и качественной помощи в решении вопросов. Проверьте, пожалуйста, что ваш отзыв содержит описание взаимодействия со службой поддержки банка. Убедитесь, что указаны все подробности: суть вопроса, с которым вы обратились, дата обращения, имя сотрудника, прикреплены документы для подтверждения. Это значительно повысит шансы на то, что ваш отзыв будет зачтён.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,67
средняя оценка
-
решено проблем
40 719
отзыва
40 676
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Пополнение карты

Оценка 5

Возникла такая ситуация: Хотела положить через банкомат втб деньги на озон карту. В этот момент с банкоматом произошел сбой и деньги не были зачислены на счет. Я сразу позвонила на... Читать полностью

14.11.2025

Списание неизвестно за что

Оценка 5

сегодня 14.11.2025 в 15:20 обратилась в чат поддержки озон банка так как увидела пуш уведомление о неудачном списании в размере 297р, которое быстро исчезло, никак не могла найти... Читать полностью

14.11.2025

Отзыв о работе тех. поддержки

Оценка 5

Жизненная ситуация вынудила обратиться в тех. поддержку банка Озон для предоставления мне выписки по счету, т. к. другой банк, которым пользуюсь, заблокировал карту и счёт и просил... Читать полностью

14.11.2025

Решение вопроса по начислению кэшбека в чате банка

Оценка 5

Здравствуйте!10.11.25г в 18:25 я обратилась в чат поддержки банка Озон в мобильном приложении по вопросу начисления кэшбека на авиабилеты.Дело в том,что в категориях кэшбека на... Читать полностью

14.11.2025

Отмена подписки

Оценка 4

10ноября 2025 обнаружила списание средств с карты за подписку премиум, которая мне не нужна, в течении получаса после списания обратилась в поддержку,, Озон" банка, описала... Читать полностью

10.11.2025

Дали 500 бонусов за неверную консультацию мне

Оценка 5

Здравствуйте! 23 августа 2025 года обращалась в приложение, потому что обнаружила, что мне давали неверную консультацию ранее про лимит переводов в день по СБП самой себе в другие... Читать полностью

10.11.2025

Оказание помощи и разьяснения

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу сообщить о качественном разьяснении в моем вопросе. Уже более года я являюсь покупателем на сайте с картой озон. Но видно не вникла в условия обслуживания карты... Читать полностью

10.11.2025