Быстрое решение вопроса с кешбэком

14.11.2025 11:56
118
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

При выборе категорий кешбэка на очередной месяц обнаружил, что есть "Медицинские клиники". Как раз планировалась платная операция. Выбрал эту категорию, но после оплаты услуг медицинской организации 06.11.2025 оказалось, что операции был присвоен МСС-код не соответствующий этой категории и кешбэк вообще не начислится. 10.11.2025 обратился в техподдержку Озон банка через чат в приложении банка. Виртуальный помощник не стал долго умничать и быстро переключил на оператора Юлию. Она подробно объяснила правила присвоения МСС-кода, сообщила, что код присваивается банком получателя платежа. Но, самым неожиданным и приятным сюрпризом было решение пойти мне на встречу и в индивидуальном порядке предоставить кешбэк по этому платежу в соответствии с категорией "Медицинские клиники". 

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-11-14T14:19:51+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв и высокую оценку. Мы на связи 24/7 ради быстрой и качественной помощи в решении вопросов. Рады, что вы остались довольны. Для успешного зачтения вашего отзыва важно рассказать о том, как мы помогли вам в поддержке банка. Убедитесь, пожалуйста, что в отзыве подробно описана суть решённого вопроса, указана дата обращения и имя консультанта. Наличие скриншота переписки, прикреплённого через функцию «Прикрепить документы», также поможет убедиться, что ваш отзыв реален. При недостатке информации модераторы могут запросить дополнительные детали для подтверждения.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,67
средняя оценка
-
решено проблем
40 719
отзыва
40 676
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Разблокировка карты после процедуры банкротства

Оценка 5

После банкротва долго не могла разьлокировать счета, 08.11 обратилась в поддержку банка В этот же день оператор Андрей и так же оператор Анастасия всё проверили и в ручную... Читать полностью

14.11.2025

Решение вопроса со списанием комиссии при снятии наличных средств

Оценка 5

14 .11.25 в 19:00 Снял наличные более 50000 в стороннем банкомате . После чего заметил ,что есть комиссия при снятии наличных . В этот же день в 19:05 обратился в тех.поддержку... Читать полностью

14.11.2025

Быстрая работа озон банка 😻

Оценка 5

сегодня, 14 ноября, зашла в приложение и увидела списание за уведомления, которые я не подключала. написала в поддержку, чтобы разобраться в данной ситуации. спустя минуту ко мне... Читать полностью

14.11.2025

Идут на встречу клиенту

Оценка 5

В Озон Банке появилось выгодное предложение - кешбэк 50% на Яндекс Еду, максимум 400 рублей. Я сделала две покупки в Яндекс Еде. Но у меня отобразился кешбэк только 1%, а не 50... Читать полностью

14.11.2025

Озон банк поддержка

Оценка 5

Написала в чат Озон Банка по своей проблеме,ответ ждала меньше 5 минут,подробно объяснили как решить мою проблему.В чате всегда вежливо и оперативно отвечают и решаю проблему.Очень... Читать полностью

14.11.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Возникла проблема: списали денежные средства за смс уведомления (моя вина, не отключила вовремя функцию)  14 ноября обратилась в чат Озон с поддержкой, с просьбой отключить услугу... Читать полностью

14.11.2025

Озон банк

Оценка 5

28.06.2025 года, я подключила подписку Ozon Premium, после окончания, пока не планировала ее продлевать, но 28.07.2025 года она продлилась автоматически, списали с карты 199 руб. Я... Читать полностью

14.11.2025