Быстрое решение вопроса с кешбэком
При выборе категорий кешбэка на очередной месяц обнаружил, что есть "Медицинские клиники". Как раз планировалась платная операция. Выбрал эту категорию, но после оплаты услуг медицинской организации 06.11.2025 оказалось, что операции был присвоен МСС-код не соответствующий этой категории и кешбэк вообще не начислится. 10.11.2025 обратился в техподдержку Озон банка через чат в приложении банка. Виртуальный помощник не стал долго умничать и быстро переключил на оператора Юлию. Она подробно объяснила правила присвоения МСС-кода, сообщила, что код присваивается банком получателя платежа. Но, самым неожиданным и приятным сюрпризом было решение пойти мне на встречу и в индивидуальном порядке предоставить кешбэк по этому платежу в соответствии с категорией "Медицинские клиники".
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Разблокировка карты после процедуры банкротства
После банкротва долго не могла разьлокировать счета, 08.11 обратилась в поддержку банка В этот же день оператор Андрей и так же оператор Анастасия всё проверили и в ручную...
Решение вопроса со списанием комиссии при снятии наличных средств
14 .11.25 в 19:00 Снял наличные более 50000 в стороннем банкомате . После чего заметил ,что есть комиссия при снятии наличных . В этот же день в 19:05 обратился в тех.поддержку...
Быстрая работа озон банка 😻
сегодня, 14 ноября, зашла в приложение и увидела списание за уведомления, которые я не подключала. написала в поддержку, чтобы разобраться в данной ситуации. спустя минуту ко мне...
Идут на встречу клиенту
В Озон Банке появилось выгодное предложение - кешбэк 50% на Яндекс Еду, максимум 400 рублей. Я сделала две покупки в Яндекс Еде. Но у меня отобразился кешбэк только 1%, а не 50...
Озон банк поддержка
Написала в чат Озон Банка по своей проблеме,ответ ждала меньше 5 минут,подробно объяснили как решить мою проблему.В чате всегда вежливо и оперативно отвечают и решаю проблему.Очень...
Решение проблемы
Возникла проблема: списали денежные средства за смс уведомления (моя вина, не отключила вовремя функцию) 14 ноября обратилась в чат Озон с поддержкой, с просьбой отключить услугу...
Озон банк
28.06.2025 года, я подключила подписку Ozon Premium, после окончания, пока не планировала ее продлевать, но 28.07.2025 года она продлилась автоматически, списали с карты 199 руб. Я...