Банк не начислил кэшбэк и не отвечает на обращение
В сентябре 2025 года я подключил в Яндекс Банке категорию кэшбэка «Супермаркеты» с возвратом 7% от суммы покупки.
24 и 25 сентября 2025 года я совершил две покупки с карты банка:
1. 24.09.25 — покупка в Ozon на 3000 руб. Ожидаемый кэшбэк: 210 руб.
2. 25.09.25 — покупка в Wildberries на 1898 руб. Ожидаемый кэшбэк: 133 руб.
Итого не начислено: 343 балла.
Сроки для проверки начисления (в приложении банка указано — до 21 дня) истекли 15 и 16 октября соответственно. Я убедился, что MCC-код операций (5300) не входит в список исключений, а мой месячный лимит кэшбэка не был исчерпан. Примечательно, что по другим покупкам с тем же MCC-кодом кэшбэк начислялся корректно.
25.10.2025 я подал обращение в банк через чат приложения (№ 154685). Согласно ст. 17.1 Федерального закона 211-ФЗ, банк обязан был ответить до 11.11.2025. Однако на **14.11.2025** ответа так и не поступило, а кэшбэк не начислен. Мои повторные запросы в чате (25.10, 07.11, 14.11) не дали результата — статус обращения неизменно «в работе».
Требую:
1. Дать официальный ответ на мое обращение № 154685.
2. Начислить положенный кэшбэк в размере 343 балла.
В связи с грубым нарушением сроков рассмотрения обращения мной была подана жалоба в Центральный Банк РФ.
Отдельно, в рамках акции «Честный отзыв», прошу начислить 500 баллов за честный, подробный, объективный и спокойный отзыв. К сожалению, ситуация еще не разрешена, и я дополню этот отзыв комментарием о финальном результате.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Помощь в решении вопроса
Обращалась в поддержку яндекс банка по пово начисления бонусов яндекс плюса. Быстро ответили и объяснили, за что можно получить бонусы, а за что нет. В моей ситуации бонусы обещали...
Помощь с проблемой пополнения карты
Здравствуйте! Я хочу оставить отзыв о работе поддержки яндекс банка. Сегодня вечером 16 ноября 2025г в 22:01 У меня возникла небольшая проблема с пополнением моей карты Яндекс...
Вернули средства за чужую подписку
10.11.2025 с моей карты вдруг списали 399₽ за подписку Яндекс Плюс, две транзакции по 399. У меня подписка подключена на год и очередное списание только в январе - каким-то образом...
Помогли разобраться, что случилось с переводом
15.11.2025 произошла неприятная ситуация - после перевода деньги не пришли получателю. Во всех квитанциях и в приложении статус стоял "успешно", что предполагает, что деньги...
Помощь со снятием наличных
Нужно было снять деньги с дебетовой карты яндекс пей, но я не понимал как сделать, потому что она у меня виртуальная. Обратился в поддержку 13.11.2025. поддержка яндекс банка...
Помогли понять, сколько стоит обслуживание карты
14.11.2025, Обратился в службу поддержки яндекс банка. Интересовал вопрос, платное ли обслуживание карты и платная ли услуга оповещения смс по карте, т.к в других банках данная...
Обращение в поддержку
13.11.2025 обратился в поддержку по поводу неначисления кэшбэка. 30.10.2025 производил оплату мобильной связи, при этом в бонусных категориях была категория 2% на все...