Банк не начислил кэшбэк и не отвечает на обращение

14.11.2025 12:03
176
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

В сентябре 2025 года я подключил в Яндекс Банке категорию кэшбэка «Супермаркеты» с возвратом 7% от суммы покупки.

24 и 25 сентября 2025 года я совершил две покупки с карты банка:

1. 24.09.25 — покупка в Ozon на 3000 руб. Ожидаемый кэшбэк: 210 руб.

2. 25.09.25 — покупка в Wildberries на 1898 руб. Ожидаемый кэшбэк: 133 руб.

Итого не начислено: 343 балла.

Сроки для проверки начисления (в приложении банка указано — до 21 дня) истекли 15 и 16 октября соответственно. Я убедился, что MCC-код операций (5300) не входит в список исключений, а мой месячный лимит кэшбэка не был исчерпан. Примечательно, что по другим покупкам с тем же MCC-кодом кэшбэк начислялся корректно.

25.10.2025 я подал обращение в банк через чат приложения (№ 154685). Согласно ст. 17.1 Федерального закона 211-ФЗ, банк обязан был ответить до 11.11.2025. Однако на **14.11.2025** ответа так и не поступило, а кэшбэк не начислен. Мои повторные запросы в чате (25.10, 07.11, 14.11) не дали результата — статус обращения неизменно «в работе».

Требую:

1. Дать официальный ответ на мое обращение № 154685.

2. Начислить положенный кэшбэк в размере 343 балла.

В связи с грубым нарушением сроков рассмотрения обращения мной была подана жалоба в Центральный Банк РФ.

Отдельно, в рамках акции «Честный отзыв», прошу начислить 500 баллов за честный, подробный, объективный и спокойный отзыв. К сожалению, ситуация еще не разрешена, и я дополню этот отзыв комментарием о финальном результате.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-11-21T17:15:13+03:00
Оценку засчитали. Вы можете вернуться и сообщить статус по решению проблемы.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-11-14T17:38:26+03:00
Здравствуйте! Приступили к работе над вашим обращением, как только его получили. На решение технических вопросов иногда нужно больше времени, поэтому в чате поддержки попросили подождать ответа от специалистов. Чтобы сгладить впечатление от ожидания, уже начислили баллы Плюса за эти покупки на ваш аккаунт. Вы сможете проверить информацию в Истории начислении: https://sp.yandex.ru/payments-history 💌 Баллы Плюса за отзыв по условиям акции сможем начислить, когда модераторы сайта проверят его и засчитают оценку.

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,05
средняя оценка
-
решено проблем
17 802
отзывов
17 719
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Помощь в решении вопроса

Оценка 5

Обращалась в поддержку яндекс банка по пово начисления бонусов яндекс плюса. Быстро ответили и объяснили, за что можно получить бонусы, а за что нет. В моей ситуации бонусы обещали... Читать полностью

17.11.2025

Помощь с проблемой пополнения карты

Оценка 5

Здравствуйте! Я хочу оставить отзыв о работе поддержки яндекс банка. Сегодня вечером 16 ноября 2025г в 22:01 У меня возникла небольшая проблема с пополнением моей карты Яндекс... Читать полностью

16.11.2025

Вернули средства за чужую подписку

Оценка 5

10.11.2025 с моей карты вдруг списали 399₽ за подписку Яндекс Плюс, две транзакции по 399. У меня подписка подключена на год и очередное списание только в январе - каким-то образом... Читать полностью

15.11.2025

Помогли разобраться, что случилось с переводом

Оценка 5

15.11.2025 произошла неприятная ситуация - после перевода деньги не пришли получателю. Во всех квитанциях и в приложении статус стоял "успешно", что предполагает, что деньги... Читать полностью

15.11.2025

Помощь со снятием наличных

Оценка 5

Нужно было снять деньги с дебетовой карты яндекс пей, но я не понимал как сделать, потому что она у меня виртуальная. Обратился в поддержку 13.11.2025. поддержка яндекс банка... Читать полностью

15.11.2025

Помогли понять, сколько стоит обслуживание карты

Оценка 5

14.11.2025, Обратился в службу поддержки яндекс банка. Интересовал вопрос, платное ли обслуживание карты и платная ли услуга оповещения смс по карте, т.к в других банках данная... Читать полностью

13.11.2025

Обращение в поддержку

Оценка 5

13.11.2025 обратился в поддержку по поводу неначисления кэшбэка. 30.10.2025 производил оплату мобильной связи, при этом в бонусных категориях была категория 2% на все... Читать полностью

13.11.2025