Идут на встречу клиенту

14.11.2025 16:01
163
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

В Озон Банке появилось выгодное предложение - кешбэк 50% на Яндекс Еду, максимум 400 рублей. Я сделала две покупки в Яндекс Еде. Но у меня отобразился кешбэк только 1%, а не 50%. Обратилась в чат с вопросом, почему так, я была уверена, что сделала всё верно. Оказывается, нет, не верно. Я упустила момент, что покупка должна быть от 800 рублей, а у меня было две покупки по 400 и 500 рублей. Это моя ошибка, но оператор всё равно пообещал начислить кешбэк в следующую расчётную дату! Спасибо за такое человеческое отношение!

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-11-14T20:40:55+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв и высокую оценку! Мы на связи 24/7 ради быстрой и качественной помощи в решении вопросов. Проверьте, пожалуйста, что ваш отзыв содержит описание взаимодействия со службой поддержки банка. Убедитесь, что указаны все подробности: суть вопроса, с которым вы обратились, дата обращения, имя сотрудника, прикреплены документы для подтверждения. Это значительно повысит шансы на то, что ваш отзыв будет зачтён.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,67
средняя оценка
-
решено проблем
40 719
отзыва
40 676
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Разблокировка карты после процедуры банкротства

Оценка 5

После банкротва долго не могла разьлокировать счета, 08.11 обратилась в поддержку банка В этот же день оператор Андрей и так же оператор Анастасия всё проверили и в ручную... Читать полностью

14.11.2025

Решение вопроса со списанием комиссии при снятии наличных средств

Оценка 5

14 .11.25 в 19:00 Снял наличные более 50000 в стороннем банкомате . После чего заметил ,что есть комиссия при снятии наличных . В этот же день в 19:05 обратился в тех.поддержку... Читать полностью

14.11.2025

Быстрая работа озон банка 😻

Оценка 5

сегодня, 14 ноября, зашла в приложение и увидела списание за уведомления, которые я не подключала. написала в поддержку, чтобы разобраться в данной ситуации. спустя минуту ко мне... Читать полностью

14.11.2025

Озон банк поддержка

Оценка 5

Написала в чат Озон Банка по своей проблеме,ответ ждала меньше 5 минут,подробно объяснили как решить мою проблему.В чате всегда вежливо и оперативно отвечают и решаю проблему.Очень... Читать полностью

14.11.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Возникла проблема: списали денежные средства за смс уведомления (моя вина, не отключила вовремя функцию)  14 ноября обратилась в чат Озон с поддержкой, с просьбой отключить услугу... Читать полностью

14.11.2025

Озон банк

Оценка 5

28.06.2025 года, я подключила подписку Ozon Premium, после окончания, пока не планировала ее продлевать, но 28.07.2025 года она продлилась автоматически, списали с карты 199 руб. Я... Читать полностью

14.11.2025

Арест от МОСП

Оценка 4

На карте Озон банка действует арест от 14.10.2024. Сегодня 14.11.2025 зашел на Госуслуги и не смог найти исполнительное производство на сумму 5.981₽, задал вопрос в чат, оператор... Читать полностью

14.11.2025