Доначислили повышенный кэшбек по акции
Здравствуйте, 9 ноября мною была совершена покупка с повышенным кэшбеком от партнёра дебетовой картой банка Ozon. Для участия в акции я активировал это предложение заранее мобильном приложении банка. После покупки, повышенный кэшбек начислен не был, несмотря на выполнение условий акции. Подождав три дня, 12 ноября в 14:12 я решил обратиться в поддержку Ozon Банка. Выбрав "Неверно начислен кэшбек", чат-бот попросил описать всё подробно и обещал позвать оператора. Через минуту, в 14:13 подключился оператор Юрий, который создал обращение, обещав вернуться в течении двух часов с ответом и проверкой возможного начисления повышенного кэшбека от банка вручную. Не прошло и двух часов, как в 14:36 в чат подключается другой оператор - Вадим, о чём мне пришло пуш-уведомление. Вадим сообщил мне положительное решение, принёс извинения и написал, что повышенный кэшбек начислен вручную. Зайдя в раздел с бонусами и кэшбеком я обнаружил обещанную сумму, за что благодарю сотрудников Ozon банка за положительное и быстрое решение в этой некритичной ситуации.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Быстрое реагирование
Здравствуйте. Была у меня на карте 200₽, ну решила сегодня 15.11.25г. утром хлеб и молоко купить. А их не оказалось, было списано на премиум, не знаю как я его подключила. Вообщем...
Разблокировка карты после процедуры банкротства
После банкротва долго не могла разьлокировать счета, 08.11 обратилась в поддержку банка В этот же день оператор Андрей и так же оператор Анастасия всё проверили и в ручную...
Спасибо за помощь!
Здравствуйте, хочу поблагодарить оператора Полину из Озон-банка, которая помогла решить мою проблему! Сегодня 14.11. 2025. Я дважды оплатила подписку Премиум и хотела вернуть...
Помощь при оплате
Приехала получать заказ на тер.минал. Не проходила оплата через пин код по карте, так как было свыше трех тысяч. Связалась в 17.43 в онлайн чате с оператором Элоф и через 2...
Решение вопроса со списанием комиссии при снятии наличных средств
14 .11.25 в 19:00 Снял наличные более 50000 в стороннем банкомате . После чего заметил ,что есть комиссия при снятии наличных . В этот же день в 19:05 обратился в тех.поддержку...
Быстрая работа озон банка 😻
сегодня, 14 ноября, зашла в приложение и увидела списание за уведомления, которые я не подключала. написала в поддержку, чтобы разобраться в данной ситуации. спустя минуту ко мне...
Идут на встречу клиенту
В Озон Банке появилось выгодное предложение - кешбэк 50% на Яндекс Еду, максимум 400 рублей. Я сделала две покупки в Яндекс Еде. Но у меня отобразился кешбэк только 1%, а не 50...