Доначислили повышенный кэшбек по акции

14.11.2025 20:41
130
2
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Здравствуйте, 9 ноября мною была совершена покупка с повышенным кэшбеком от партнёра дебетовой картой банка Ozon. Для участия в акции я активировал это предложение заранее мобильном приложении банка. После покупки, повышенный кэшбек начислен не был, несмотря на выполнение условий акции. Подождав три дня, 12 ноября в 14:12 я решил обратиться в поддержку Ozon Банка. Выбрав "Неверно начислен кэшбек", чат-бот попросил описать всё подробно и обещал позвать оператора. Через минуту, в 14:13 подключился оператор Юрий, который создал обращение, обещав вернуться в течении двух часов с ответом и проверкой возможного начисления повышенного кэшбека от банка вручную. Не прошло и двух часов, как в 14:36 в чат подключается другой оператор - Вадим, о чём мне пришло пуш-уведомление. Вадим сообщил мне положительное решение, принёс извинения и написал, что повышенный кэшбек начислен вручную. Зайдя в раздел с бонусами и кэшбеком я обнаружил обещанную сумму, за что благодарю сотрудников Ozon банка за положительное и быстрое решение в этой некритичной ситуации.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-11-24T13:52:22+03:00
Благодарим за то, что поделились опытом общения с банком и прикрепили скриншоты к отзыву. Оценка зачтена.
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-11-15T11:43:27+03:00
Здравствуйте! Спасибо за отзыв и высокую оценку :) Мы на связи 24/7 ради быстрой и качественной помощи в решении вопросов. Для успешного зачтения вашего отзыва важно рассказать о том, как мы помогли вам в поддержке банка. Убедитесь, пожалуйста, что в отзыве подробно описана суть решённого вопроса, указана дата обращения и имя консультанта. Наличие скриншота переписки, прикреплённого через функцию «Прикрепить документы», также поможет убедиться, что ваш отзыв реален. При недостатке информации модераторы могут запросить дополнительные детали для подтверждения.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,67
средняя оценка
-
решено проблем
41 042
отзывов
40 984
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Быстрое реагирование

Оценка 5

Здравствуйте. Была у меня на карте 200₽, ну решила сегодня 15.11.25г. утром хлеб и молоко купить. А их не оказалось, было списано на премиум, не знаю как я его подключила. Вообщем... Читать полностью

15.11.2025

Разблокировка карты после процедуры банкротства

Оценка 5

После банкротва долго не могла разьлокировать счета, 08.11 обратилась в поддержку банка В этот же день оператор Андрей и так же оператор Анастасия всё проверили и в ручную... Читать полностью

14.11.2025

Спасибо за помощь!

Оценка 4

Здравствуйте, хочу поблагодарить оператора Полину из Озон-банка, которая помогла решить мою проблему! Сегодня 14.11. 2025. Я дважды оплатила подписку Премиум и хотела вернуть... Читать полностью

14.11.2025

Помощь при оплате

Оценка 5

Приехала получать заказ на тер.минал. Не проходила оплата через пин код по карте, так как было свыше трех тысяч. Связалась в 17.43 в онлайн чате с оператором Элоф и через 2... Читать полностью

14.11.2025

Решение вопроса со списанием комиссии при снятии наличных средств

Оценка 5

14 .11.25 в 19:00 Снял наличные более 50000 в стороннем банкомате . После чего заметил ,что есть комиссия при снятии наличных . В этот же день в 19:05 обратился в тех.поддержку... Читать полностью

14.11.2025

Быстрая работа озон банка 😻

Оценка 5

сегодня, 14 ноября, зашла в приложение и увидела списание за уведомления, которые я не подключала. написала в поддержку, чтобы разобраться в данной ситуации. спустя минуту ко мне... Читать полностью

14.11.2025

Идут на встречу клиенту

Оценка 5

В Озон Банке появилось выгодное предложение - кешбэк 50% на Яндекс Еду, максимум 400 рублей. Я сделала две покупки в Яндекс Еде. Но у меня отобразился кешбэк только 1%, а не 50... Читать полностью

14.11.2025