Быстрое реагирование

15.11.2025 04:39
213
2
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Здравствуйте. Была у меня на карте 200₽, ну решила сегодня 15.11.25г. утром хлеб и молоко купить. А их не оказалось, было списано на премиум, не знаю как я его подключила. Вообщем, решила написать в чат, попробовать вернуть, ну а вдруг... Написала в 8:01ч. сразу подключилась оператор по имени Екатерина. Быстро и подробно всё обяснила про ситуацию. Сказала что хочу отключить, и она сразу же отключила, деньги были возрващены в течение 2-х минут. Вопрос была решена сразу, можно сказать за три минуту. Спасибо Озон👍😊

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-11-15T13:12:23+03:00
Здравствуйте! Спасибо за отзыв и высокую оценку :) Мы на связи 24/7 ради быстрой и качественной помощи в решении вопросов. Для успешного зачтения вашего отзыва важно рассказать о том, как мы помогли вам в поддержке банка. Убедитесь, пожалуйста, что в отзыве подробно описана суть решённого вопроса, указана дата обращения и имя консультанта. Наличие скриншота переписки, прикреплённого через функцию «Прикрепить документы», также поможет убедиться, что ваш отзыв реален. При недостатке информации модераторы могут запросить дополнительные детали для подтверждения.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,67
средняя оценка
-
решено проблем
41 042
отзывов
40 984
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Лояльность существует

Оценка 5

Сегодня столкнулся с неприятной ситуацией, в ресторане "Хачапури и вино" (Москва, ул.Солянка) произошёл обман, один из терминалов на оплату был настроен с МСС "Супермаркеты... Читать полностью

14.11.2025

Доначислили повышенный кэшбек по акции

Оценка 5

Здравствуйте, 9 ноября мною была совершена покупка с повышенным кэшбеком от партнёра дебетовой картой банка Ozon. Для участия в акции я активировал это предложение заранее... Читать полностью

14.11.2025

Разблокировка карты после процедуры банкротства

Оценка 5

После банкротва долго не могла разьлокировать счета, 08.11 обратилась в поддержку банка В этот же день оператор Андрей и так же оператор Анастасия всё проверили и в ручную... Читать полностью

14.11.2025

Спасибо за помощь!

Оценка 4

Здравствуйте, хочу поблагодарить оператора Полину из Озон-банка, которая помогла решить мою проблему! Сегодня 14.11. 2025. Я дважды оплатила подписку Премиум и хотела вернуть... Читать полностью

14.11.2025

Помощь при оплате

Оценка 5

Приехала получать заказ на тер.минал. Не проходила оплата через пин код по карте, так как было свыше трех тысяч. Связалась в 17.43 в онлайн чате с оператором Элоф и через 2... Читать полностью

14.11.2025

Решение вопроса со списанием комиссии при снятии наличных средств

Оценка 5

14 .11.25 в 19:00 Снял наличные более 50000 в стороннем банкомате . После чего заметил ,что есть комиссия при снятии наличных . В этот же день в 19:05 обратился в тех.поддержку... Читать полностью

14.11.2025

Быстрая работа озон банка 😻

Оценка 5

сегодня, 14 ноября, зашла в приложение и увидела списание за уведомления, которые я не подключала. написала в поддержку, чтобы разобраться в данной ситуации. спустя минуту ко мне... Читать полностью

14.11.2025