заблокировали кошелек

15.11.2025 07:03
12
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

14.11.2025 заблокировали кошелёк с деньгами. Я меняла паспоорт послем45 лет. Якобы нет согласия на персональные данные в гос услугах. Согласие было дано ещё в апреле. Данные в гос услугах обновила ещё в октябре. Все проверила сразу же. Все согласия есть. Поддержка мёртвая, отписки только. Приложение сырое, есть ссылка обновить через гос услуги " , но она не работает.

Банк намерен только грести деньги, но не решать сопутствующие проблемы! 

Помогите разблокировать кошелёк, забрать свои деньги и попрощаться с банком!

О банке

Народный рейтинг

57 место
1,19
средняя оценка
-
решено проблем
964
отзывов
110
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты