Детализация
14 ноября обратился через онлайн-чат в озон банк.Нужна была детализация расход-приход по карте несовершеннолетнего ребёнка.Сначала ответил интеллектуальный помощник и сразу перевёл на оператора.Оператор Дмитрий ответил быстро,спросил нужные документы и в течении 10 минут,но уже другой оператор Мария прислали полную детализацию.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Банка Ozon
Решение проблемы при оплате заказа на Ozon
Обратилась 15 ноября 2025г в чат поддержки приложения OZON в связи с тем, что у меня изменился номер телефона и у меня не получалось пополнить оson карту для того, чтобы оплатить...
Решили вопрос с кэшбеком в мою пользу
Добрый день, попытался воспользоваться акцией на кэшбек от Озон.банка: при заказе от 1000р в Пятерочке мне бы начислялось 30% кэшбека. Сделал заказ на 1000р с небольшим, но что-то...
Поддержка ozon банк
Возникла проблема: заказывал месяц назад карту, и оказалось что есть бесплатная премиум подписка, я её оформил на месяц и забыл, после того как прошёл месяц у меня списали деньги...
Возврат денежных средств
14.11.25 обратилась в чат с поддержкой по разъяснению, почему не поступил возврат перечисленных денежных средств от организации. Оператора Анна в течении нескольких минут проверила...
Оставить отзыв о чате с поддержкой банка
Я Виктор , пользуюсь услугами этого банка, В любых ситуациях которые для меня не понятны я обращусь в чат поддержки. Они быстро реагируют на мои обращения, вот пример когда мне...
Обслуживание в вип зале аэропорта
Возник вопрос с обслуживанием и посещением вип зала в аэропорту Внуково. Обратился в чат поддержки 14 ноября, сотрудник банка Анастасия ответила быстро. Прислала подробную...
Отключить рассрочку
Запросив кредитную историю в БКИ я увидел, что там числится рассрочка от ОЗОН банка, которой я раньше пользовался, а сейчас нет в ней необходимости. За помощью её отключить я...