Решили вопрос с кэшбеком в мою пользу

15.11.2025 09:40
175
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый день, попытался воспользоваться акцией на кэшбек от Озон.банка: при заказе от 1000р в Пятерочке мне бы начислялось 30% кэшбека. Сделал заказ на 1000р с небольшим, но что-то пошло не так - сумму заказа пересчитали, она снизилась до 955 - подразумевает отсутствие такого кэшбека. 

Но в техподдержке встали на мою сторону и засчитали эти самые 30% кэшбека даже от меньшей суммы, чем требовалось. И проблему обещали решить в течение 24 часов, и решили ее в итоге за несколько часов, сутки ждать не пришлось.

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-11-15T15:28:19+03:00
Здравствуйте. Спасибо за позитивный отзыв и высокую оценку. Рады, что вы остались довольны нашим сервисом. Для успешного зачтения вашего отзыва важно рассказать о том, как мы помогли вам в поддержке банка. Убедитесь, пожалуйста, что в отзыве подробно описана суть решённого вопроса, указана дата обращения и имя консультанта. Наличие скриншота переписки, прикреплённого через функцию «Прикрепить документы», также поможет убедиться, что ваш отзыв реален. При недостатке информации модераторы могут запросить дополнительные детали для подтверждения.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,67
средняя оценка
-
решено проблем
41 156
отзыва
41 108
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Решение проблемы при оплате заказа на Ozon

Оценка 5

Обратилась 15 ноября 2025г в чат поддержки приложения OZON в связи с тем, что у меня изменился номер телефона и у меня не получалось пополнить оson карту для того, чтобы оплатить... Читать полностью

15.11.2025

Поддержка ozon банк

Оценка 5

Возникла проблема: заказывал месяц назад карту, и оказалось что есть бесплатная премиум подписка, я её оформил на месяц и забыл, после того как прошёл месяц у меня списали деньги... Читать полностью

15.11.2025

Детализация

Оценка 5

14 ноября обратился через онлайн-чат в озон банк.Нужна была детализация расход-приход по карте несовершеннолетнего ребёнка.Сначала ответил интеллектуальный помощник и сразу перевёл... Читать полностью

15.11.2025

Возврат денежных средств

Оценка 5

14.11.25 обратилась в чат с поддержкой по разъяснению, почему не поступил возврат перечисленных денежных средств от организации. Оператора Анна в течении нескольких минут проверила... Читать полностью

14.11.2025

Оставить отзыв о чате с поддержкой банка

Оценка 5

Я Виктор , пользуюсь услугами этого банка, В любых ситуациях которые для меня не понятны я обращусь в чат поддержки. Они быстро реагируют на мои обращения, вот пример когда мне... Читать полностью

14.11.2025

Обслуживание в вип зале аэропорта

Оценка 5

Возник вопрос с обслуживанием и посещением вип зала в аэропорту Внуково. Обратился в чат поддержки 14 ноября, сотрудник банка Анастасия ответила быстро. Прислала подробную... Читать полностью

14.11.2025

Отключить рассрочку

Оценка 5

Запросив кредитную историю в БКИ я увидел, что там числится рассрочка от ОЗОН банка, которой я раньше пользовался, а сейчас нет в ней необходимости. За помощью её отключить я... Читать полностью

14.11.2025