Решение проблемы при оплате заказа на Ozon
Обратилась 15 ноября 2025г в чат поддержки приложения OZON в связи с тем, что у меня изменился номер телефона и у меня не получалось пополнить оson карту для того, чтобы оплатить заказ , который придет 16 ноября. Отменять его я не хотела, тк ожидала около 10 дней , а мне необходимо уже срочно сделать обрезку деревьев (мой заказ - электропила). На протяжении нескольких дней я самостоятельно пыталась решить проблему , но все мои попытки заканчивались на том, что на последнем этапе я должна была отправить код подтверждения, который мне отправляли на мой старый(уже заблокированный) номер телефона, и естественно я не могла ничего подтвердить. При этом я писала в чат, но получала просто отписки. И только 15 ноября мне повезло со специалистами, которые оказались подготовленными и внимательными и решили мою проблему, прислали мне ссылку , по которой я выполнила необходимое действия и в результате пополнила озон карту, а завтра смогу оплатить заказ. Большое спасибо Валерию и Олесе, благодаря таким специалистам, их профессиональной подготовке и внимательному отношению к людям , компания OZON будет всегда на высоте!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Банка Ozon
Решили вопрос с кэшбеком в мою пользу
Добрый день, попытался воспользоваться акцией на кэшбек от Озон.банка: при заказе от 1000р в Пятерочке мне бы начислялось 30% кэшбека. Сделал заказ на 1000р с небольшим, но что-то...
Поддержка ozon банк
Возникла проблема: заказывал месяц назад карту, и оказалось что есть бесплатная премиум подписка, я её оформил на месяц и забыл, после того как прошёл месяц у меня списали деньги...
Детализация
14 ноября обратился через онлайн-чат в озон банк.Нужна была детализация расход-приход по карте несовершеннолетнего ребёнка.Сначала ответил интеллектуальный помощник и сразу перевёл...
Возврат денежных средств
14.11.25 обратилась в чат с поддержкой по разъяснению, почему не поступил возврат перечисленных денежных средств от организации. Оператора Анна в течении нескольких минут проверила...
Оставить отзыв о чате с поддержкой банка
Я Виктор , пользуюсь услугами этого банка, В любых ситуациях которые для меня не понятны я обращусь в чат поддержки. Они быстро реагируют на мои обращения, вот пример когда мне...
Обслуживание в вип зале аэропорта
Возник вопрос с обслуживанием и посещением вип зала в аэропорту Внуково. Обратился в чат поддержки 14 ноября, сотрудник банка Анастасия ответила быстро. Прислала подробную...
Отключить рассрочку
Запросив кредитную историю в БКИ я увидел, что там числится рассрочка от ОЗОН банка, которой я раньше пользовался, а сейчас нет в ней необходимости. За помощью её отключить я...