Как я получила кешбек за Яндекс Еду
Решила я поучаствовать в партнерской акции банка Озон. Рекламный баннер гласил, что можно получить 50% кешбека за первую оплату картой банка в приложении Яндекс Еда (максимум 400₽). Почему бы и нет, я заглянула в приложение Яндекс Еда, сделала заказ в магазине Вкусвилл 11.11.25 на сумму 2398,52₽. Жду кешбек. Но отразился только кешбек 1% (моя выбранная категория "За все покупки"). Надо отметить, что в банке Озон сумма начисленного кешбека отражается быстро под суммой покупки. На следующий день (12.11.25) кешбека тоже нет. Не выдержала, написала в поддержку. Мне ответила Алина, написав, что не волнуйтесь, покупка ещё не обработана банком, как только обработается, кешбек обязательно начислится. Хорошо, жду. К ночи 13.11 покупка обработалась, кешбека так и нет. Сразу написала, мне ответила Софья, что мое обращение в работе. 14.11 днем заглядываю в приложение банка, мне в чате написал Владислав, что по техническим причинам покупка не обработалась автоматически, ведутся работы по восстановлению этой функции, но мне вручную начислили кешбек в сумме 377₽ (23₽ уже было). 14 число это дата, когда Озон банк начисляет мне кешбек за месяц. Я вижу, что мне начислили всю сумму кешбека, на которую рассчитывала. Выводы, которые я вынесла из этой ситуации: банк выполняет свои обязательства, служба поддержки работает хорошо, достучаться до них можно быстро. Но это ещё не все, банк исправил свою техническую ошибку, кешбек начислился ещё и автоматически. Пришлось опять писать в поддержку, чтобы убрали задвоенный кешбек (лишнего мне не надо), но это уже другая история.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Платежные инструменты
Я имею две карты: виртуальную и пластиковую. У меня возник вопрос, как совершать переключение между ними. За этим я обратился в поддержку Ozon 4.11 в 00.14. На запрос откликнулся...
Решили проблему с начислением кешбека
Обратился в мобильном приложение озон банк к оператору, о том что за определенные даты не было поступления кешбека, оператор оперативно объяснил что в этот период я не выбрал...
Положительное решение по кешбеку
Добрый день! При просмотре перечня финансовых операций в Озон банке увидел, что не был начислен кешбек при оплате страховки с МСС 6300. Он находится в списке исключений, но ранее...
Снятие денег
22 октября возник вопрос по снятию наличных в озон банке. Понятия не имела где можно снять деньги без комиссии, отправила запрос в чат онлайн поддержки в моменте, оперативно...
Озон банк- один из лучших!
25 августа 2025 г. я обратился в онлайн чат поддержки Озон банка по вопросу недоначисления кешбэка по выбранным категориям кешбэка за август в размере 100 рублей из 326 рублей...
Оператор чата Евгения оперативно отвечала на все мои запросы и после консультации я установила пин-код
27 октября в 22:46 я обратилась за помощью в чат банка, ко мне присоединилась оператор Евгения. Я хотела узнать, насколько целесообразно устанавливать пин-код на виртуальную...
Благодарю за оперативную помощь в онлайн-чате
27 октября 21:59 написала в онлайн-чат. Хотела узнать, как мне получить выписку по карте. Оператор Виталий, который подключился к диалогу сразу же, не заставил себя ждать с...