Дарья помогла решить вопрос

16.11.2025 08:53
149
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Здравствуйте. 13 ноября 2025 года, я обратилась в чат поддержки, с вопросом " помочь разобраться с картой, я не могла понять где отображается баланс карты и где его посмотрет" Дарья мне подробно написала и объяснила, что баланс и счёт у всех карт один. Спасибо большое что помогли быстро разобраться с вопросом, и это было решено за 10 минут, а ещё Дарья за это время посмотрела было ли поступление на сумму которая меня интересовала. Спасибо большое. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-11-25T17:42:28+03:00
Оценка засчитана.
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-11-16T14:21:10+03:00
Здравствуйте! Благодарим за ваш отзыв! Рады, что Дарья оперативно помогла разобраться с балансом карты и проверила поступление. Всегда готовы помочь вам с любыми вопросами. Проверьте, пожалуйста, что ваш отзыв содержит описание взаимодействия со службой поддержки банка. Убедитесь, что указаны все подробности: суть вопроса, с которым вы обратились, дата обращения, имя сотрудника, прикреплены документы для подтверждения. Это значительно повысит шансы на то, что ваш отзыв будет зачтён.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,67
средняя оценка
-
решено проблем
41 156
отзыва
41 108
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Быстрое решение проблемы

Оценка 5

16.11.25 у меня не проходила онлайн оплата картой Озонбанка через приложение М.Видео при оплате товара. Написала в поддержку банка через чат в приложении банка. Бот быстро связал с... Читать полностью

16.11.2025

Онлайн бот быстро понял, что я спрашиваю, и ответил

Оценка 5

16 ноября 2025 года в 13.10 я спросила в чате, как отобразить баланс, а то он был скрыт закрашенными окошками. Бот тут же ответил, указал ссылку. Я по ней прошла, поняла как... Читать полностью

16.11.2025

Помогли с начислением кешбэка

Оценка 5

Добрый день! Хочу поблагодарить озон банк, также операторов Ольгу и Александра с разрешением ситуации по начислению кешбэка за покупку. 11 ноября в 17.04 обратилась в онлайн... Читать полностью

16.11.2025

Помогли разблокировать карту

Оценка 5

12.11.2025 заблокировали мою карту из-за подозрительных переводов,написала в поддержку,операторы оперативно ответили,я предоставила им нужные документы,они помогли решить проблему... Читать полностью

16.11.2025

Идентификация на госуслугах

Оценка 5

16.11.25 обратилась в чат поддержки в мобильном приложении с просьбой подсказать, как пройти полную идентификацию на госуслугах с целью повышения лимита на переводы через СБП со... Читать полностью

16.11.2025

Моё Обращение №70559071 по выплате кэшбека

Оценка 5

Оперативно подключился оператор чата банка озон Предложила вариант решения моего вопроса. Так как покупка была сделана менее чем на 1000 рублей, и это не соответствовало... Читать полностью

16.11.2025

Вопрос по начислению звезды за товары за1₽

Оценка 5

15.11.2025 обратился в чате с Вопросом о сроке фактического отражнния га балансе звезды за оплату товара за 1 ₽, поскольку уже как 2 дня звезда была в процессе начисления. Ответ... Читать полностью

15.11.2025