Моё Обращение №70559071 по выплате кэшбека
- Оперативно подключился оператор чата банка озон
- Предложила вариант решения моего вопроса. Так как покупка была сделана менее чем на 1000 рублей, и это не соответствовало условиям начисления повышенного кэшбека, оператор Христина предложила зачесть часть суммы.
- Зачислили кэшбек в течение нескольких часов
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Быстрое решение проблемы
16.11.25 у меня не проходила онлайн оплата картой Озонбанка через приложение М.Видео при оплате товара. Написала в поддержку банка через чат в приложении банка. Бот быстро связал с...
Онлайн бот быстро понял, что я спрашиваю, и ответил
16 ноября 2025 года в 13.10 я спросила в чате, как отобразить баланс, а то он был скрыт закрашенными окошками. Бот тут же ответил, указал ссылку. Я по ней прошла, поняла как...
Помогли с начислением кешбэка
Добрый день! Хочу поблагодарить озон банк, также операторов Ольгу и Александра с разрешением ситуации по начислению кешбэка за покупку. 11 ноября в 17.04 обратилась в онлайн...
Помогли разблокировать карту
12.11.2025 заблокировали мою карту из-за подозрительных переводов,написала в поддержку,операторы оперативно ответили,я предоставила им нужные документы,они помогли решить проблему...
Идентификация на госуслугах
16.11.25 обратилась в чат поддержки в мобильном приложении с просьбой подсказать, как пройти полную идентификацию на госуслугах с целью повышения лимита на переводы через СБП со...
Дарья помогла решить вопрос
Здравствуйте. 13 ноября 2025 года, я обратилась в чат поддержки, с вопросом " помочь разобраться с картой, я не могла понять где отображается баланс карты и где его посмотрет...
Вопрос по начислению звезды за товары за1₽
15.11.2025 обратился в чате с Вопросом о сроке фактического отражнния га балансе звезды за оплату товара за 1 ₽, поскольку уже как 2 дня звезда была в процессе начисления. Ответ...