Моё Обращение №70559071 по выплате кэшбека

16.11.2025 09:50
173
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
  1. Оперативно подключился оператор чата банка озон
  2. Предложила вариант решения моего вопроса. Так как покупка была сделана менее чем на 1000 рублей, и это не соответствовало условиям начисления повышенного кэшбека, оператор Христина предложила зачесть часть суммы. 
  3. Зачислили кэшбек в течение нескольких часов
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-11-16T14:27:14+03:00
Здравствуйте! Благодарим за отзыв. Рады, что Христина оперативно предложила решение и зачислила кешбэк. Всегда готовы помочь вам. Проверьте, пожалуйста, что ваш отзыв содержит описание взаимодействия со службой поддержки банка. Убедитесь, что указаны все подробности: суть вопроса, с которым вы обратились, дата обращения, имя сотрудника, прикреплены документы для подтверждения. Это значительно повысит шансы на то, что ваш отзыв будет зачтён.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,67
средняя оценка
-
решено проблем
41 156
отзыва
41 108
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Быстрое решение проблемы

Оценка 5

16.11.25 у меня не проходила онлайн оплата картой Озонбанка через приложение М.Видео при оплате товара. Написала в поддержку банка через чат в приложении банка. Бот быстро связал с... Читать полностью

16.11.2025

Онлайн бот быстро понял, что я спрашиваю, и ответил

Оценка 5

16 ноября 2025 года в 13.10 я спросила в чате, как отобразить баланс, а то он был скрыт закрашенными окошками. Бот тут же ответил, указал ссылку. Я по ней прошла, поняла как... Читать полностью

16.11.2025

Помогли с начислением кешбэка

Оценка 5

Добрый день! Хочу поблагодарить озон банк, также операторов Ольгу и Александра с разрешением ситуации по начислению кешбэка за покупку. 11 ноября в 17.04 обратилась в онлайн... Читать полностью

16.11.2025

Помогли разблокировать карту

Оценка 5

12.11.2025 заблокировали мою карту из-за подозрительных переводов,написала в поддержку,операторы оперативно ответили,я предоставила им нужные документы,они помогли решить проблему... Читать полностью

16.11.2025

Идентификация на госуслугах

Оценка 5

16.11.25 обратилась в чат поддержки в мобильном приложении с просьбой подсказать, как пройти полную идентификацию на госуслугах с целью повышения лимита на переводы через СБП со... Читать полностью

16.11.2025

Дарья помогла решить вопрос

Оценка 5

Здравствуйте. 13 ноября 2025 года, я обратилась в чат поддержки, с вопросом " помочь разобраться с картой, я не могла понять где отображается баланс карты и где его посмотрет... Читать полностью

16.11.2025

Вопрос по начислению звезды за товары за1₽

Оценка 5

15.11.2025 обратился в чате с Вопросом о сроке фактического отражнния га балансе звезды за оплату товара за 1 ₽, поскольку уже как 2 дня звезда была в процессе начисления. Ответ... Читать полностью

15.11.2025