16.11.25 обратилась в чат поддержки в мобильном приложении с просьбой подсказать, как пройти полную идентификацию на госуслугах с целью повышения лимита на переводы через СБП со 100 000 руб. до 30 000 000 руб. К моему удивлению, даже без обращения к специалисту чатбот выдал мне на первый же запрос подробную инструкцию для поэтапного прохождения данной процедуры, которую я успешно прошла за 5 мин.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Платежные инструменты
Я имею две карты: виртуальную и пластиковую. У меня возник вопрос, как совершать переключение между ними. За этим я обратился в поддержку Ozon 4.11 в 00.14. На запрос откликнулся...
Способ оплаты Mir Pay
3 ноября 2025 года обратилась в техподдержку Озон банка, так как не получалось привязать дебетовую карту банка в Мir Pay. Специалист Евгения после описания проблемы сразу...
Списание за услугу информирование об операциях!
Вчера 2.10.25г у меня списали плату 99р за информирование об операциях в озон банке. Я написал в чат. Ответила оператор Татьяна довольно быстро.Я объяснил что услугу не...
Ответ оператора банка
Ситуация произошла 03.11.2025 Мне стало интересно узнать о категориях кэшбека на ноябрь, и поскольку я не смог найти эту информацию самостоятельно, я обратился в чат банка к...
Перевыпуск банковской карты
Потерял карту, поддержка быстро помогла заблокировать и выпустить новую карту. Также обращался по вкладам, всю информацию предоставили грамотно проеонсультивали. Сервисом очень...
Аресты и взыскания
На счет был наложен арест от ФССП, но задолженность я оплатил в другом банке, в поддержки банка обьяснили как можно снять арест если приставы так этого и не сделали , отправил...
Быстро отключили уведомления
Здравствуйте, 3 ноя у меня стояло напоминание, что нужно отключить уведомления по дебетовой карте, чтобы не платить комиссию. Сама я в приложении не нашла как это сделать. В 7.00...