Помогли с начислением кешбэка

16.11.2025 11:41
171
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый день! Хочу поблагодарить озон банк, также операторов Ольгу и Александра с разрешением ситуации по начислению кешбэка за покупку. 11 ноября в 17.04 обратилась в онлайн- поддержку, через 2 мин. оператор Ольга дала ответ, где все подробно разъяснила и взяла мое обращение в работу. Ситуация возникла следующая: мною была совершена покупка в сто по озон карте на 12 тыс., надеясь получить кешбэк по категории Автоуслуги - 5 %. Оказалось, что торговая точка использует другой МСС-код, Топливо и АЗС, поэтому кешбэк не был начислен. Несмотря на то, что ответ сказали максимум дадут через 3 дня, через 20 минут мне ответил оператор Александр, что мне пошли навстречу и кешбэк будет начислен в ближайшую расчетную дату, также рекомендовали уточнять перед покупкой в магазине МСС-код. Еще раз благодарю за понимание и решение вопроса!

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-11-16T15:26:28+03:00
Здравствуйте! Спасибо за вашу благодарность. Мы рады, что Ольга и Александр оперативно и подробно разобрали вашу ситуацию с кешбэком и нашли комфортное для вас решение. Передадим ваши слова благодарности специалистам. Для успешного зачтения вашего отзыва важно рассказать о том, как мы помогли вам в поддержке банка. Убедитесь, пожалуйста, что в отзыве подробно описана суть решённого вопроса, указана дата обращения и имя консультанта. Наличие скриншота переписки, прикреплённого через функцию «Прикрепить документы», также поможет убедиться, что ваш отзыв реален. При недостатке информации модераторы могут запросить дополнительные детали для подтверждения.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,67
средняя оценка
-
решено проблем
41 156
отзыва
41 108
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Быстрое решение проблемы

Оценка 5

16.11.25 у меня не проходила онлайн оплата картой Озонбанка через приложение М.Видео при оплате товара. Написала в поддержку банка через чат в приложении банка. Бот быстро связал с... Читать полностью

16.11.2025

Онлайн бот быстро понял, что я спрашиваю, и ответил

Оценка 5

16 ноября 2025 года в 13.10 я спросила в чате, как отобразить баланс, а то он был скрыт закрашенными окошками. Бот тут же ответил, указал ссылку. Я по ней прошла, поняла как... Читать полностью

16.11.2025

Помогли разблокировать карту

Оценка 5

12.11.2025 заблокировали мою карту из-за подозрительных переводов,написала в поддержку,операторы оперативно ответили,я предоставила им нужные документы,они помогли решить проблему... Читать полностью

16.11.2025

Идентификация на госуслугах

Оценка 5

16.11.25 обратилась в чат поддержки в мобильном приложении с просьбой подсказать, как пройти полную идентификацию на госуслугах с целью повышения лимита на переводы через СБП со... Читать полностью

16.11.2025

Моё Обращение №70559071 по выплате кэшбека

Оценка 5

Оперативно подключился оператор чата банка озон Предложила вариант решения моего вопроса. Так как покупка была сделана менее чем на 1000 рублей, и это не соответствовало... Читать полностью

16.11.2025

Дарья помогла решить вопрос

Оценка 5

Здравствуйте. 13 ноября 2025 года, я обратилась в чат поддержки, с вопросом " помочь разобраться с картой, я не могла понять где отображается баланс карты и где его посмотрет... Читать полностью

16.11.2025

Вопрос по начислению звезды за товары за1₽

Оценка 5

15.11.2025 обратился в чате с Вопросом о сроке фактического отражнния га балансе звезды за оплату товара за 1 ₽, поскольку уже как 2 дня звезда была в процессе начисления. Ответ... Читать полностью

15.11.2025