Кэшбэк
Хочу выразить огромную благодарность Озон банку и лично оператору поддержки Кириллу за невероятную лояльность и клиентоориентированность! 16 ноября я столкнулась с проблемой: покупка в кафе была некорректно классифицирована как «фастфуд», хотя категория была выбрана верно – «Рестораны», из-за чего был начислен неверный кэшбэк.
Я обратилась в чат поддержки, где меня внимательно выслушали. Оператор Кирилл разобрался в ситуации быстро и профессионально, без лишних вопросов и проволочек. По итогу, банк пошел мне навстречу и вручную скорректировал начисленный кэшбэк, исправив ошибку.
Приятно иметь дело с финансовой организацией, которая не прячется за формальностями, а всегда готова помочь своим клиентам и разрешить любую спорную ситуацию. Такой подход действительно вызывает доверие и желание оставаться с банком надолго. Озон банк – это однозначно тот банк, который прислушивается к своим клиентам. Огромное спасибо 🤍
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Банка Ozon
Детализация оплаты проезда по карте через СПБ
16.11.2025 года обратился в чате в приложении Озон Банка с просьбой получить детализации оплаты проезда по карте через систему быстрых платежей с ноября 2024 года, То есть за год...
Онлайн чат
У меня недавно в ОЗОН Банке неожиданно списали деньги за обслуживание, хотя я эту услугу заранее отключал. Сначала даже немного растерялся, потому что не понимал, почему так...
Озон банк выручает!
Собирал документы для туристической визы в Австалию, 16.10.25 обратился в онлайн чат Озон банка. Имею премиум подписку Ultra. Был крайне удивлен гибкостью и легкостью...
Отзыв
Сегодня 16 ноября 2025 года, я списала долг по карте рассрочки озон банка и обнаружила, что сумма гораздо больше, чем я должна, оператор объяснила, что у меня большой процент по...
Начисления кешбэка
Картой озон покупала полис ОСАГО на авто, но оказывается есть МСС исключения на которые не начисляется 1% с покупки, написала в чат и оператор Анна изучив детали моего запроса и...
Решение проблемы при оплате заказа на Ozon
Обратилась 15 ноября 2025г в чат поддержки приложения OZON в связи с тем, что у меня изменился номер телефона и у меня не получалось пополнить оson карту для того, чтобы оплатить...
Решили вопрос с кэшбеком в мою пользу
Добрый день, попытался воспользоваться акцией на кэшбек от Озон.банка: при заказе от 1000р в Пятерочке мне бы начислялось 30% кэшбека. Сделал заказ на 1000р с небольшим, но что-то...