Отзыв о начислении кэшбэка

16.11.2025 14:51
161
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день! Забыла в начале месяца выбрать категории кэшбэка. Вспомнила только сегодня ( 16.11.2025). Написала в чат, возможно ли что-то сделать, что бы пересчитали кэшбэк с 1.11.2025, а не с 16.11.2025.

В чате оператор Валерия помогла решить мою проблему. Банк пошёл навстречу и пересчитали мне кэшбэк. Очень благодарна за оперативность, помощь и отзывчивость! 

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-11-16T17:24:41+03:00
Здравствуйте! Спасибо за отзыв и высокую оценку :) Мы на связи 24/7 ради быстрой и качественной помощи в решении вопросов. Для успешного зачтения вашего отзыва важно рассказать о том, как мы помогли вам в поддержке банка. Убедитесь, пожалуйста, что в отзыве подробно описана суть решённого вопроса, указана дата обращения и имя консультанта. Наличие скриншота переписки, прикреплённого через функцию «Прикрепить документы», также поможет убедиться, что ваш отзыв реален. При недостатке информации модераторы могут запросить дополнительные детали для подтверждения.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,67
средняя оценка
-
решено проблем
41 235
отзыва
41 193
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Кэшбэк, оператор банка

Оценка 5

Обратился в поддержку 17.03.2025 года в 08:07 по поводу того,что не начислили кэшбэк,оператор Алёна мне быстро ответила вежливо всё разъяснила что и как мне действовать, проблема... Читать полностью

17.11.2025

Как банк помог вернуть деньги!

Оценка 5

Произошла ситуация: отправил деньги через СБП, но не получил услугу, обратился в поддержку и подробно описал, почему хочу сделать возврат средств. Отдельно хочу поблагодарить... Читать полностью

17.11.2025

Быстро решили проблему с начислением кэшбэка

Оценка 5

Участвовал в акции повышенный кэшбэк 15 процентов за оплату отеля через сайт tutu ru. После оплаты не был начислен кэшбэк, обратился 11.11.2025 в онлайн чат приложения озон банк... Читать полностью

17.11.2025

Быстро помогли и решили вопрос

Оценка 5

16 ноября 2025 обратилась в тех поддержку чата озон. Со мной общалось 2 сотрудника Дарья и Лия, спасибо им большое. Мне начислили не ту сумму кешбека по дебетовой карте. Я получила... Читать полностью

16.11.2025

Основное

Оценка 5

Обратился за помощью как пополнить счёт,и где находится банкоматы у нас в городе.Мне открывалась карта Москвы и я не понимал как мне открыть нужную мне карту города Надьчик... Читать полностью

16.11.2025

Решили проблему с кешбэком

Оценка 5

Обратилась в онлайн поддержку в приложении Озон банк 14.11.25, по вопросу не начисленного кешбэка за оплату образования. Оператор Светлана понятно объяснила ситуацию, ‐ кешбек не... Читать полностью

16.11.2025

Справка об оплате налога

Оценка 5

Я оплатила транспортный налог картой Озонбанка 28.09.25. А сегодня 16.11.25 получила уведомление от налоговой службы о том, что налог надо оплатить. Я обратилась в личный кабинет... Читать полностью

16.11.2025