16.11.25 у меня не проходила онлайн оплата картой Озонбанка через приложение М.Видео при оплате товара. Написала в поддержку банка через чат в приложении банка. Бот быстро связал с оператором Аленой, которая сразу помогла решить проблему. Через 5 минут проблема решилась. Оплата прошла без проблем. Причем задержка с оплатой была не связана с банком. Проблема оказалась связана с магазином. Быстрая реакция поддержки.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Платежные инструменты
Я имею две карты: виртуальную и пластиковую. У меня возник вопрос, как совершать переключение между ними. За этим я обратился в поддержку Ozon 4.11 в 00.14. На запрос откликнулся...
Способ оплаты Mir Pay
3 ноября 2025 года обратилась в техподдержку Озон банка, так как не получалось привязать дебетовую карту банка в Мir Pay. Специалист Евгения после описания проблемы сразу...
Ответили на все вопросы, помогли разобраться
Обратилась в чат с вопросом о поступлении средст. Сама разобраться не смогла. Консультант Арина обяснила, что это возврат средств на Баланс, т.к. по техническим причанам средства...
Опротестование платежа
Хочу поделиться своим опытом взаимодействия с Ozon Банком по вопросу опротестования платежа. Ситуация была непростая: при заказе на A-s я столкнулась с недобросовестным продавцом...
Виртуальная карта Озон
3 ноября 2025 года при оформлении заказа, обнаружила наличие второй карты озон банка. Обратилась в онлайн-чат в приложении банка озон. Оператор Никита в течение 10 минут...
Решение проблемы оператором
Здравствуйте всем,хотел поделиться свои впечатлением о работе чата Озон банка.Итак,23 октября ,арестовали счет в 21-23 по московскому времени.К чату подключилась оператор Светлана...
Списание за услугу информирование об операциях!
Вчера 2.10.25г у меня списали плату 99р за информирование об операциях в озон банке. Я написал в чат. Ответила оператор Татьяна довольно быстро.Я объяснил что услугу не...