Обращение в чат поддержки по поводу сертификата

16.11.2025 15:38
144
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

При оформлении заказа не получалось оплатить с Баланса средств (подарочный сертификат), обратилась в поддержку. Очень быстро (буквально за 1-2 минуты) девушка ответила и помогла разобраться в проблеме (на территории Беларуси не удается оплатить сертификатом) Тех поддержке респект за оперативность, и хотелось бы, чтобы расширили возможности сервиса оплаты сертификатом на Беларусь.

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-11-16T18:12:07+03:00
Здравствуйте! Спасибо за отзыв и высокую оценку :) Мы на связи 24/7 ради быстрой и качественной помощи в решении вопросов. Для успешного зачтения вашего отзыва важно рассказать о том, как мы помогли вам в поддержке банка. Убедитесь, пожалуйста, что в отзыве подробно описана суть решённого вопроса, указана дата обращения и имя консультанта. Наличие скриншота переписки, прикреплённого через функцию «Прикрепить документы», также поможет убедиться, что ваш отзыв реален. При недостатке информации модераторы могут запросить дополнительные детали для подтверждения.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,67
средняя оценка
-
решено проблем
41 235
отзыва
41 193
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Быстро помогли и решили вопрос

Оценка 5

16 ноября 2025 обратилась в тех поддержку чата озон. Со мной общалось 2 сотрудника Дарья и Лия, спасибо им большое. Мне начислили не ту сумму кешбека по дебетовой карте. Я получила... Читать полностью

16.11.2025

Основное

Оценка 5

Обратился за помощью как пополнить счёт,и где находится банкоматы у нас в городе.Мне открывалась карта Москвы и я не понимал как мне открыть нужную мне карту города Надьчик... Читать полностью

16.11.2025

Решили проблему с кешбэком

Оценка 5

Обратилась в онлайн поддержку в приложении Озон банк 14.11.25, по вопросу не начисленного кешбэка за оплату образования. Оператор Светлана понятно объяснила ситуацию, ‐ кешбек не... Читать полностью

16.11.2025

Кешбэк за акцию у партнера Делимобиль

Оценка 5

15 ноября 2025 в личном кабинете Озон опявилась акция "Делимобиль кешбэк 100%"  При подключении дебетовой карты в приложение Делимобиль была осуществлена транзакция на 11 руб... Читать полностью

16.11.2025

Быстрое решение проблемы

Оценка 5

16.11.25 у меня не проходила онлайн оплата картой Озонбанка через приложение М.Видео при оплате товара. Написала в поддержку банка через чат в приложении банка. Бот быстро связал с... Читать полностью

16.11.2025

Онлайн бот быстро понял, что я спрашиваю, и ответил

Оценка 5

16 ноября 2025 года в 13.10 я спросила в чате, как отобразить баланс, а то он был скрыт закрашенными окошками. Бот тут же ответил, указал ссылку. Я по ней прошла, поняла как... Читать полностью

16.11.2025

Помогли с начислением кешбэка

Оценка 5

Добрый день! Хочу поблагодарить озон банк, также операторов Ольгу и Александра с разрешением ситуации по начислению кешбэка за покупку. 11 ноября в 17.04 обратилась в онлайн... Читать полностью

16.11.2025