Обман с выплатой кэшбэка, дезинформирование в чате, некомпетентность операторов

16.11.2025 22:23
212
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Два месяца пользовался озон картой для покупок на озоне и вне озона используя категории кэшбэка и спецпредложения озон банка. После выплаты кэшбэка за второй месяц решил сверить суммы кэшбэков из истории платежей с фактически выплаченными. Оказалось, что за первый месяц выплатили примерно на 500 руб меньше, а за второй на 1000 руб. Написал об этом в чат. Далее в течение нескольких часов разные операторы присылали мне отписки невпопад, файлы с правилами обслуживания озон банка и т.д. Создаётся впечатление, что они вообще не читают мои сообщения дальше первого предложения. Или же намеренно добиваются того, чтобы мне надоело заниматься этим и я "плюнул" на недоплаченные 1500 руб. Правда было и забавное: один из операторов написал, что это ошибка магазина "перересток" и закрыл обращение. В итоге за несколько часов общения с операторами в чате озон банка вопрос не решен и не очень понятно только одно: это намеренная политика по обману и невыплате кэшбэка клиентам или кривая система начисления кэшбэка и вопиющая некомпетентность сотрудников.

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-11-17T13:09:48+03:00
Здравствуйте. Мы начисляем кешбэк в соответствии с условиями Программы лояльности. Ознакомиться с ними можно на нашем [url=https://cdn1.ozone.ru/s3/ob-landing/static/docs/ecom/products/rules/2025.11.11%20-%20%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BC%D0%B0%20%D0%BB%D0%BE%D1%8F%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8%20%D0%BF%D0%BE%20Ozon%20%D0%9A%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B5.pdf] сайте[/url] Кешбэк начисляем в расчётную дату. У вас она 16 числа каждого месяца. В выплату учитываются подтверждённые покупки по Ozon Карте и кредитной Ozon Карте. Как правило, они обрабатываются в течение 3 - 5 дней после её совершения. Можно одновременно получать кешбэк рублями и кешбэк по акциям от партнёров. Кешбэк по акциям от партнёров начисляем согласно условиям конкретной акции. Эти условия доступны клиентам в приложении банка в описании к акции. Подробнее на [url=https://cdn1.ozone.ru/s3/ob-landing/static/docs/ecom/products/rules/%D0%A1%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B5%20%D1%83%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%8F%20%D0%B0%D0%BA%D1%86%D0%B8%D0%B9%2020230710.pdf] сайте[/url] 12 октября вы сделали покупку по акции «Кешбэк 12% в Vprok.ru Перекрёсток». В расчётную дату 16 октября операция была в обработке, поэтому кешбэк по ней не был рассчитан. При вашем повторном обращении 16 ноября выяснили, что по техническим причинам кешбэк по акции не был зачислен автоматически. При этом по акции "Кешбэк 12% в Vprok.ru Перекрёсток" установлен максимальный лимит кешбэка - 500 рублей. Так как партнёр не начислил кешбэк, мы сделали это вручную до установленного лимита. Сообщили вам об этом в чате. Поскольку лимит по акции был исчерпан, то на следующие покупки у партнёра начислялся кешбэк 1%, так как была выбрана соответствующая категория. Будем благодарны, если напишите в комментариях, помогли ли решить ваш вопрос, или отметите это с помощью кнопки «Проблема решена» на странице отзыва. Нам важно знать, что вопрос урегулирован.
user-903810253032
2025-11-17T21:12:03+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,67
средняя оценка
-
решено проблем
40 607
отзыва
40 561
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Ozon

Начислили кэшбэк

Оценка 5

8 ноября совершил покупку, на сумму 4420 руб, код мсс8699. При обработке операции кэшбэк не был начислен. Обратился в поддержку (чат), там оператор Светлана, довольно быстро и... Читать полностью

10.11.2025

Рассрочка от банка

Оценка 5

Оформляла рассрочку в Озон банке для покупки дивана. Открыли очень быстро, за одну минуту. И лимит одобрили даже больше чем мне нужно было. Также понравилось что по условиям... Читать полностью

10.11.2025

Помощь в разборе функций приложения с кредитной картой и дебетовой

Оценка 5

Мне помогли, как клиенту (новоиспечённому) Озон банка два специалиста в понимании механизма работы приложения, а именно перевода денег на своем счёте с дебетовой карты на кредитную... Читать полностью

10.11.2025

Благодарю за своевременную и качественную поддержку

Оценка 5

Обращаюсь в службу поддержки Озон банка в случаях, когда сама не могу понять или разобраться. Каждый раз получаю квалифицированную помощь за считанные минуты. В очередной раз... Читать полностью

09.11.2025

Оперативно помогли с решением проблемы

Оценка 5

Спасибо данному банку, с ним очень легко и просто делать покупки в рассрочку, в чате всегда помогут с решением проблемы, что и было недавно. Забыла оплатить в день обязательно... Читать полностью

09.11.2025

Информация

Оценка 5

Как всегда решение оперативно и быстро всех вопросов на Озоне, например по кредитной карте мне непонятно было когда точно прекращается льготный перион , чтоб не было просрочки и... Читать полностью

09.11.2025

Оформление кредитной карты

Оценка 5

08 ноября 2025 года на Озон собрался купить бинокль. При оформлении заказа оказалось, что на дебетовой карте не хватает денежных средств. Обратил внимание, что можно оформить... Читать полностью

09.11.2025