Решили проблему с кешбэком
Обратилась в онлайн поддержку в приложении Озон банк 14.11.25, по вопросу не начисленного кешбэка за оплату образования. Оператор Светлана понятно объяснила ситуацию, ‐ кешбек не был начислен из-за кода операции. Она подключила второго оператора Розалию, и возместили кешбэк, всё вместе заняло минут 20, очень быстро решили вопрос и помогли! Спасибо за хорошую работу и оперативность!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Быстро помогли и решили вопрос
16 ноября 2025 обратилась в тех поддержку чата озон. Со мной общалось 2 сотрудника Дарья и Лия, спасибо им большое. Мне начислили не ту сумму кешбека по дебетовой карте. Я получила...
Основное
Обратился за помощью как пополнить счёт,и где находится банкоматы у нас в городе.Мне открывалась карта Москвы и я не понимал как мне открыть нужную мне карту города Надьчик...
Кешбэк за акцию у партнера Делимобиль
15 ноября 2025 в личном кабинете Озон опявилась акция "Делимобиль кешбэк 100%" При подключении дебетовой карты в приложение Делимобиль была осуществлена транзакция на 11 руб...
Быстрое решение проблемы
16.11.25 у меня не проходила онлайн оплата картой Озонбанка через приложение М.Видео при оплате товара. Написала в поддержку банка через чат в приложении банка. Бот быстро связал с...
Онлайн бот быстро понял, что я спрашиваю, и ответил
16 ноября 2025 года в 13.10 я спросила в чате, как отобразить баланс, а то он был скрыт закрашенными окошками. Бот тут же ответил, указал ссылку. Я по ней прошла, поняла как...
Помогли с начислением кешбэка
Добрый день! Хочу поблагодарить озон банк, также операторов Ольгу и Александра с разрешением ситуации по начислению кешбэка за покупку. 11 ноября в 17.04 обратилась в онлайн...
Помогли разблокировать карту
12.11.2025 заблокировали мою карту из-за подозрительных переводов,написала в поддержку,операторы оперативно ответили,я предоставила им нужные документы,они помогли решить проблему...