Участвовал в акции повышенный кэшбэк 15 процентов за оплату отеля через сайт tutu ru. После оплаты не был начислен кэшбэк, обратился 11.11.2025 в онлайн чат приложения озон банк. Очень быстро менеджер Александр ответил о рассмотрении заявки. Сообщила что бонус не было начислен по техническим причинам и сразу начислила его в ручном режиме. Болшое спасибо за Опретивное и положительное решение вопроса!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Оперативно решили проблему
Возникла проблема: не приходили уведомления по дебетовой карте, хотя галочка на уведомлениях была включена. Оператор Ксения быстро поняла суть проблемы и предложила несколько...
Оператор честно сообщила об условиях
В ноябре на карте Озон мне выпала категория повышенного кэшбэка «Образование». Я, не задумываясь ее выбрала, т.к. в ноябре я планировала оплачивать несколькими платежами...
Решение проблемы
Добрый день. Хочу написать отзыв на счет банка озон. Один из банков которое идет на встречу. Я выбирала кэш беки и у меня был кэш за жд билеты и тд. Я оплатила билеты и увидела я...
Платежные инструменты
Я имею две карты: виртуальную и пластиковую. У меня возник вопрос, как совершать переключение между ними. За этим я обратился в поддержку Ozon 4.11 в 00.14. На запрос откликнулся...
Способ оплаты Mir Pay
3 ноября 2025 года обратилась в техподдержку Озон банка, так как не получалось привязать дебетовую карту банка в Мir Pay. Специалист Евгения после описания проблемы сразу...
Ответили на все вопросы, помогли разобраться
Обратилась в чат с вопросом о поступлении средст. Сама разобраться не смогла. Консультант Арина обяснила, что это возврат средств на Баланс, т.к. по техническим причанам средства...
Опротестование платежа
Хочу поделиться своим опытом взаимодействия с Ozon Банком по вопросу опротестования платежа. Ситуация была непростая: при заказе на A-s я столкнулась с недобросовестным продавцом...