Яндекс вводит в заблуждение категорией "Красота". Кешбек НЕ работает в крупнейшем магазине косметики страны
Выпала в Яндекс Пэй категория «Красота», где в описании прямо указано: «Кешбек за покупку косметики, оплату услуг массажа, парикмахерских и спа салонов». Логично решил купить косметику в крупнейшей профильной сети - «Золотое Яблоко».
Однако после оплаты выяснилось, что кешбек не начисляется, потому что Яндекс заранее исключил МСС 5311 из списка кодов, по которым действует категория «Красота», хотя именно с этим кодом работают крупнейшие розничные сети косметики в стране.
Возникает вопрос: как пользователь должен заранее знать, какие сети магазинов косметики Яндекс считает "косметикой", а какие — "супермаркетами"?
«Золотое Яблоко» — крупнейший магазин косметики в стране. Если кешбек там не работает, то где именно Яндекс предлагает «покупать косметику», чтобы получить начисления? Позор!
В самом описании категории банк НЕ указывает никаких ограничений по MCC, кроме фразы «покупка косметики». Это вводит пользователей в заблуждение.
По факту получается схема:
— Вам показывают красивую выгоду по категории "Красота" куда входит "покупка косметики",
— Вы покупаете косметику,
— Но кешбек не начисляют, потому что МСС-код «не тот»,
— Хотя об этом ни слова в описании категории в приложении.
Считаю такие формулировки недобросовестными, нарушающими принципы прозрачности и вводящими пользователей в заблуждение.
Прошу Банк:
— Привести описание категорий к реальности (указывать реальные MCC прямо в интерфейсе);
— Начислить кешбек за покупку, полностью соответствующую смыслу категории «Красота».
Дополнительно будет направлено обращение в Роспотребнадзор и Банк России для проверки корректности информирования пользователей.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Обращение в поддержку
13.11.2025 обратился в поддержку по поводу неначисления кэшбэка. 30.10.2025 производил оплату мобильной связи, при этом в бонусных категориях была категория 2% на все...
Количество счетов на одного клиента
Я обратился в чат банка 5 ноября 2025 года по вопросу, касающемуся ограничения на количество счетов, которые можно открыть на одного клиента. В процессе общения специалист...
Карта Яндекс Пэй
Хочу рассказать о сервисе карты Яндекс Пэй. Радует удобное приложение, понятный интерфейс, а также быстрая оплата по nfc, которую можно вывести отдельным ярлыком на главный экран...
Оплата образования
Я обращался в онлайн чат мобильного приложения Яндекс банка 4 ноября в 19:01 с просьбой объяснить мне как произвести оплату обучения и образования в мобильном приложении банка...
Через поддержку Яндекс Банка помогли сэкономить деньги и не платить комиссии за пользование банкоматами других банков
4 ноября 2025 года в 22:19 по Мск я обратился в службу поддержки яндекс банка с целью узнать, как не кормить посредников и не платить комиссии, когда кладешь или снимаешь деньги в...
Возврат денежных средств
Сделала заказ на стороннем сайте, оплатив картой Яндекс Банка. Сумма была минимальная, списала баллы. Его отменили в тот же день. Уточнила в технической поддержке Яндекс Банка...
Оперативная помощь службы поддержки
Давно пользуюсь картой Яндекс банка, у меня нет пластиковой карты, только виртуальная. Недавно мне понадобился мой номер карты. Вроде везде облазила приложение, но найти не смогла...