Закрытие кредитной карты

17.11.2025 08:03
144
2
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Здравствуйте. 17 ноября 2025 года в 6 часов 15 минут я обратилась к онлайн-помощнику с вопросом закрытия кредитной карты. Оперативно через 3 минуты с обратной связью вышел в чат оператор Анастасия. Через 15 минут заявка на закрытие кредитной карты была создана. Это действие также было отражено в личном кабинете Озон банка. Понравилась консультация оператора, оперативность обработки заявки, четкость а работе. 

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-11-17T15:32:23+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв и высокую оценку. Оперативная и качественная работа поддержки - приоритет для нас! Проверьте, пожалуйста, что ваш отзыв содержит описание взаимодействия со службой поддержки банка. Убедитесь, что указаны все подробности: суть вопроса, с которым вы обратились, дата обращения, имя сотрудника, прикреплены документы для подтверждения. Это значительно повысит шансы на то, что ваш отзыв будет зачтён.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,67
средняя оценка
-
решено проблем
41 235
отзыва
41 193
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Ozon

Рассрочка от озон

Оценка 5

Довольно долго пользуюсь рассрочкой от Озона, но недавно заметил странное поле "доплата" по мимо процентов за пользование рассрочкой, пол дня разговаривал со службой поддержки... Читать полностью

17.11.2025

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

17 ноября обратилась в чат Озон Банка, с просьбой закрыть кредитную карту. Думала сейчас начнут навязывать какие то доп.привилегии по кредитной карте, как бывает в других банках... Читать полностью

17.11.2025

Оперативное решение вопроса по рассрочке

Оценка 5

17 ноября 2025 года около 7:30 утра я обратилась в поддержку по вопросу отмененных заказов в рассрочке, которые продолжали отображаться в платежах. Оператор Илья подключился к... Читать полностью

17.11.2025

Помощь в аннулировании рассрочки

Оценка 5

Год назад при оформлении онлайн-карты, оформила рассрочку и не пользовалась ей. Через чат попросила ее аннулировать и буквально за пять минут оператор Андрей рассказал мне, что она... Читать полностью

17.11.2025

Объяснили понятно как я должен погашать долг на кредитку, чтобы не платить проценты

Оценка 5

Я приобрёл товар в озоне и оплатил его кредитной картой озон банка. Но мне не совсем были понятны условия при которых я мог бы погасить задолженность без процентов. 5 ноября я... Читать полностью

16.11.2025

Решают проблемы

Оценка 5

Обратился в банк 16.11.25 по вопросу давно закрытого кредита в Озон-банке. Больше двух лет назад мне давали кредитный лимит в Озон банке для покупок на сайте Озона. Затем я его... Читать полностью

16.11.2025

Дарья помогла решить вопрос

Оценка 5

Здравствуйте. 13 ноября 2025 года, я обратилась в чат поддержки, с вопросом " помочь разобраться с картой, я не могла понять где отображается баланс карты и где его посмотрет... Читать полностью

16.11.2025