Кэшбэк, оператор банка
Обратился в поддержку 17.03.2025 года в 08:07 по поводу того,что не начислили кэшбэк,оператор Алёна мне быстро ответила вежливо всё разъяснила что и как мне действовать, проблема моя заключалась в том,что нужно будет всего лишь не много подождать и в течение нескольких дней он будет начислен, больше спасибо оператору Алёне,я успокоился решили проблему мою быстро!) за это пять звёзд за оперативность и вежливость
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Как банк помог вернуть деньги!
Произошла ситуация: отправил деньги через СБП, но не получил услугу, обратился в поддержку и подробно описал, почему хочу сделать возврат средств. Отдельно хочу поблагодарить...
Быстро решили проблему с начислением кэшбэка
Участвовал в акции повышенный кэшбэк 15 процентов за оплату отеля через сайт tutu ru. После оплаты не был начислен кэшбэк, обратился 11.11.2025 в онлайн чат приложения озон банк...
Быстро помогли и решили вопрос
16 ноября 2025 обратилась в тех поддержку чата озон. Со мной общалось 2 сотрудника Дарья и Лия, спасибо им большое. Мне начислили не ту сумму кешбека по дебетовой карте. Я получила...
Основное
Обратился за помощью как пополнить счёт,и где находится банкоматы у нас в городе.Мне открывалась карта Москвы и я не понимал как мне открыть нужную мне карту города Надьчик...
Решили проблему с кешбэком
Обратилась в онлайн поддержку в приложении Озон банк 14.11.25, по вопросу не начисленного кешбэка за оплату образования. Оператор Светлана понятно объяснила ситуацию, ‐ кешбек не...
Справка об оплате налога
Я оплатила транспортный налог картой Озонбанка 28.09.25. А сегодня 16.11.25 получила уведомление от налоговой службы о том, что налог надо оплатить. Я обратилась в личный кабинет...
Отличная работа👍🏿
Обратился в поддержку по причине блокировки карты, 9 ноября связался с оператором, Вероника и Анастасия очень быстро и оперативно помогли решить проблему, объяснили как...