Полное разочарование в Яндекс.Банке. Подумайте перед тем, как связываться с ним.

17.11.2025 19:13
17
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Пользуюсь картой Яндекс.Банка много лет, постоянный клиент их подписки, открыл счёт и после сегодняшней ситуации банк стал для меня полным разочарованием.

За оплату Яндекс.Картой банк обещает начислять кэшбэк. 

Последние недели я делал много заказов с Авито, покупал у продавцов книги. Начал замечать, что Яндекс.Банк начисляет кэшбэк на единичные заказы, не на все. По большей мере, кэшбэк приходил за мелкие заказы - 6 баллов, 14 баллов. За многие заказы баллы не приходили и не приходят.

Обратился в поддержку, хотел разобраться.

Поддержка же ушла в рекурсивный цикл повтора, что их "автоматическая система посчитала мои действия подозрительными и кэшбэк начислен не будет". На мою просьбу предоставить хоть какие-то объяснения, какие мои действия стали для нее подозрительными - второй рекурсивный цикл "мы не можем повлиять на ее работу, читайте пункты правил".

Уважаемый Яндекс.Банк, так какие мои действия ваша автоматическая система считает подозрительными? И почему она так выборочно не начисляет кэшбэк, в основном, на большие заказы, где он должен быть большим? Почему покупка книг на 1000-2000 рублей - подозрительное действие и с каких пор оно таким стало?

Не кажется ли Вам самим, что это ваши действия по начислению кэшбэка являются подозрительными? Иначе почему ваша прекрасная система, на работу которой Вы не можете повлиять, то начисляет мне 6-10 баллов, то не начисляет 60-80?

Полное разочарование и нежелание продолжать пользоваться услугами данного банка. И никому не могу советовать, ведь если что-то случится и эта "автоматическая" машина посчитает Вас подозрительными, можно и без своих собственных денег остаться, не то, что без кэшбэка, так, Яндекс.Банк?

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,04
средняя оценка
-
решено проблем
17 641
отзыв
17 563
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Яндекс Банка

Сплит/Суперсплит. Ничего не понятно

Оценка 5

14.10.2025 решил купить диван. Зашел на сайт продавца. Одним из вариантов оплаты была оплата в сплит в рассрочку на 6 месяцев без процентов. Скриншоты 1 и 2. У меня есть карта... Читать полностью

01.11.2025

Доступ к банковскому счету после проверки документов

Оценка 5

Недавно назначил себе встречу с представителем Яндекс Банка для открытия полного доступа к банковскому счету. Нужно было пройти идентификацию - представитель приедет, проверит и... Читать полностью

16.10.2025

Оперативная и качественная поддержка

Оценка 5

В декабре 2024 года поменял номер телефона и сразу подумал: надо срочно обновить его в банке — особенно в Яндекс Банке, ведь через него оплачиваю подписку. Написал в поддержку... Читать полностью

15.10.2025

Отзыв о работе поддержки Яндекс Банка

Оценка 5

Недавно в приложении банка появилась интересная акция с возможностью "раскрутить" выгоду. В рамках этой акции много интересных предложений по типу "50% скидка на Супермаркеты... Читать полностью

14.10.2025

Вопрос по кэшбэку

Оценка 5

Добрый день. Написала в Яндекс банк свой вопрос по начислению кэшбека, в категории месяца выпал кэшбэк 7 процентов и можно так же получить кэшбэк, при раскрутке колеса в... Читать полностью

14.10.2025

Помощь в чате

Оценка 5

Пользуюсь яндекс банком достаточно давно  Возникла сложность в пополнении карты через спб. Выяснилось, что ранее был указан другой номер телефона. Обратилась в чат, чтоб помогли... Читать полностью

13.10.2025

Оперативные ответы поддержки даже ночью

Оценка 5

Обратилась в поддержку Яндекс Банка около часа ночи — возникла проблема с акцией «Раскрутите выгоду». Сразу уточню, что у меня не последняя версия приложения, возможно, дело было в... Читать полностью

13.10.2025