В ночь с 17 по 18 число возникло желание уменьшить лимит кредитной карте. Написала в чат поддержки очень поздно, потому на быстрый ответ даже не рассчитывала. Но ответили на мое удивление почти моментально! Задавали корректные вопросы, ответы на мои сообщения поступали крайне быстро! Елена помогла мне со всем , что меня интересовало, за что ей огромное спасибо. Весь процесс без учёта моих длительных ответов занял не более 7 минут
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах Банка Ozon
Консультация по кредитной карте
Здравствуйте! Обратилась в чат за консультацией по поводу погашения основного долга по кредитной карте. Интересовал вопрос по какой ставке будут считать просрочку платежа , какая...
OZON рассрочка
Помогли быстро закрыть OZON рассрочку с главного экрана, после того как её заблокировали из-за непогашения в срок. Проблему решили быстро с помощью чат-бота. Рассрочка к этому...
Консультация по условиям кредитной карты
Возник вопрос о работе льготного периода, поскольку не прописано, через сколько он обновляется, после полного закрытия долга. В поддержке быстро вышел на связь оператор, буквально...
Решение проблемы с неожиданным списанием средств
1.11.2025 у меня завершилась процедура банкротства и Озон.Банк стал первым банком обновившим информацию и разблокировавшим для меня счета. Довольный таким результатом, я решил...
Проценты по задолженности
Возник вопрос по начислению процентов на сумму задолженности по кредитной карте. Написала в онлайн чат 04.11 свой вопрос, чтобы понять по какой из операций начисляются проценты т к...
Быстрый и четкий ответ
Обратилась в чат поддержку Озон банка 4.11.2025 уточнить, начисляется ли кэшбэк по кредитной карте. Оператор Валерия быстро и четко ответила. Спасибо ей. Да. Кэшбэк начисляется...
Консультация в чате банка
18 октября я оформил заказ в маркетплейсе Ozon. Предыдущие свои заказы я оплачивал преимущественно за счет средств лимита рассрочки. Однако в этот раз я не обнаружил возможности...