Столкнулась с достаточно необычной ситуацией после смены фамилии. Обновила паспортные данные во всех банках, включая Озон Банк, и везде все прошло без проблем. Однако при попытке перевести деньги на свою карту Озон Банка из других банков, система продолжала упорно показывать мою старую фамилию как получателя, что приводило к ошибке и невозможности завершить перевод из-за несоответствия данных. Ситуация была очень неприятная, так как я не могла пополнить карту.
18 ноября обратилась в чат поддержки Озон Банка, описав всю сложность. Моим вопросом занялась замечательная сотрудница Эльвина. Она очень оперативно вникла в суть проблемы и, что самое важное, дала абсолютно точные и понятные инструкции, куда нужно нажать и что проверить в интерфейсе другого банка, чтобы информация обновилась корректно. Я предоставила скан нового паспорта, и Эльвина подробно объяснила, что делать.
Благодаря ее четким указаниям, проблема была полностью решена! Теперь все переводы на Озон Банк проходят без каких-либо затруднений и ошибок. Я очень ценю такую внимательную и профессиональную поддержку, которая помогает разобраться даже с нюансами, возникающими на стороне других сервисов. Это действительно высокий уровень клиентоориентированности и эффективности. Большое спасибо Эльвине за помощь и Озон Банку за отличную команду!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Кэшбэк в озон банк
Здравствуйте. В ноябре специально выбрала категории кэшбека "развлечения", тк знала, что пойдем в парк аттракционов. Когда оплатила, поняла, что платеж прошел по МСС "фастфуд", и...
Возврат денежных средств
31.10.25 я произвела возврат товара. магазин возвращает деньги в течении 5 дней. 5 дней прошло , но деньги на озон карту не вернулись. я начала волноваться. Связалась с озон банком...
Помогли оперативно разблокировать карту
Услугами ozon банка пользуюсь уже очень давно, но 29.10.2025 года внезапно возникла неприятная ситуация, при оплате товаров оказалось, что моя карта заблокирована. Я обратилась в...
Возврат денежных средств
20.10.2025г.Пополняла карту озон через банкомат Сбербанка наличными ,деньги не зачислились ,банкомат деньги не вернул.Обратилась в поддержку озон ,оперативно рассмотрели обращение...
Решение проблемы с неожиданным списанием средств
1.11.2025 у меня завершилась процедура банкротства и Озон.Банк стал первым банком обновившим информацию и разблокировавшим для меня счета. Довольный таким результатом, я решил...
Оперативно решили проблему
Возникла проблема: не приходили уведомления по дебетовой карте, хотя галочка на уведомлениях была включена. Оператор Ксения быстро поняла суть проблемы и предложила несколько...
Оператор честно сообщила об условиях
В ноябре на карте Озон мне выпала категория повышенного кэшбэка «Образование». Я, не задумываясь ее выбрала, т.к. в ноябре я планировала оплачивать несколькими платежами...