Теперь я знаю, с картой какого банка мне максимально выгодно посещать парикмахерскую

18.11.2025 12:14
63
2
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

18.11.2025 обратила внимание, что у меня в ЯПее была раскручена в колесе кэшбэка выгода 10% на Красоту. Но ещё у меня есть 1% кэшбэка на все покупки. 

Так как просто 10% кэшбэка на красоту мне в этом месяце выпало ещё и в другом банке, то я решила уточнить, не суммируется ли, случайно, раскрученный кэшбэк и кэшбэк месяца? 🤔

И да, действительно он суммируется! Я написала в поддержку 18.11.2025 в 11:51 и через несколько минут мне уже ответил оператор чата с информацией по кэшбэкам. Информация была полезная, но вопросы ещё остались. Поэтому мы продолжили диалог. Подготавливая ответ, оператор оповестил меня об этом, то есть я понимала, что моим вопросом занимаются, про меня не забыли. 

В 11:57 я получила ответ от сотрудника поддержки, который меня не просто устроил, а очень обрадовал, ведь я теперь знаю, что выгода с барабана и кэшбэк месяца суммируются.

 Копейка рубль бережёт, а в моём случае проценты кэшбэка решают, с какой картой мне выгоднее пойти в парикмахерскую. 😎

Спасибо большое за ответ, поддержка меня поддержала, ответ оказался полезен. 🙌

Скотшноты переписки прикрепляю. 

Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-11-19T12:12:04+03:00
Здравствуйте! Рады, что смогли помочь вам разобраться в вопросе суммирования кешбэка! Приятно слышать, что вы остались довольны работой поддержки 💙

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,05
средняя оценка
-
решено проблем
17 802
отзывов
17 719
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Яндекс Банка

Яндекс Банк помог решить вопрос

Оценка 5

18 ноября я столкнулся с ситуацией, когда за покупку в «Пятёрочке» на сумму 245,99 ₽ мне начислили кешбэк не 7%, как я ожидал, а всего 5 бонусов. Я был уверен, что в ноябре у меня... Читать полностью

18.11.2025

Платежи за услуги ЖКХ

Оценка 5

Я обращалась в онлайн чат мобильного приложения Яндекс банка к службе поддержки 18 ноября в 11:16 с просьбой разъяснить мне как можно оплатить услуги ЖКХ в мобильном приложении... Читать полностью

18.11.2025

Баллы

Оценка 5

Начал пользоваться картой от Яндекса, т.к. систематически пользуюсь продуктами компании и было бы глупо не получать за это кэшбэк. Баллы не трачу, они копились все время, но... Читать полностью

17.11.2025

Мгновенная консультация по лимитам

Оценка 5

Хочу похвалить скорость и эффективность работы службы поддержки Яндекс Банка. 17 ноября 2025 года, около 18:05, у меня возник срочный вопрос по поводу лимитов на переводы с... Читать полностью

17.11.2025

Помощь в решении вопроса

Оценка 5

Обращалась в поддержку яндекс банка по пово начисления бонусов яндекс плюса. Быстро ответили и объяснили, за что можно получить бонусы, а за что нет. В моей ситуации бонусы обещали... Читать полностью

17.11.2025

Помощь с проблемой пополнения карты

Оценка 5

Здравствуйте! Я хочу оставить отзыв о работе поддержки яндекс банка. Сегодня вечером 16 ноября 2025г в 22:01 У меня возникла небольшая проблема с пополнением моей карты Яндекс... Читать полностью

16.11.2025

Вернули средства за чужую подписку

Оценка 5

10.11.2025 с моей карты вдруг списали 399₽ за подписку Яндекс Плюс, две транзакции по 399. У меня подписка подключена на год и очередное списание только в январе - каким-то образом... Читать полностью

15.11.2025