Отказ в активации карты

18.11.2025 15:17
13
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

Здравствуйте, сын оформил карту озон, получил ее в пункте выдачи. На протяжении недели не может активировать карту. Обращался неоднократно и в мфц , думал что что-то не так в госуслугах , фотографировал паспорт, тоже ничего не изменилось . Сегодня обратившись очередной раз в службу поддержки банка. Написали что банк вам отказал в активации карты. Спросил почему?? Прислали какие-то ссылки на законы. Нормально причину озвучить не могут. Карту оформляли для покупок, и чтоб был кеш бек, много приобретается через озон. Служба поддержки, ничего так и не объяснила. Пишут одно и тоже. Для чего тогда вообще выдавать карту, если потом отказывать в активации!? 

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,66
средняя оценка
-
решено проблем
40 408
отзыва
40 342
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Кэшбэк от Озон банка

Оценка 5

Давно уже пользуюсь картой банка, но никогда не пользовалась кэшем. Тут увидела, что у них есть товары за 1 рубль. Написала в поддержку банка, там сразу без лишних слов, мне был... Читать полностью

05.11.2025

Решили проблему с кэшбеком

Оценка 5

Дата обращения - 04.11.25 Имя сотрудника - Сабина Возникла проблема с начислением кэшбека, дело в том, что кэшбек рассчитывает с 1 числа по 1 число следующего пмесяца, расчетный... Читать полностью

05.11.2025

Благодарность оператору

Оценка 5

Сегодня, 05.11.2025, в 16 часов обратилась в чат поддержки по вопросу того, что начисленных кэшбэк не отразился в разделе "выгода". Мною занималась оператор Алёна. Вопрос был решен... Читать полностью

05.11.2025

Не зачислились деньги

Оценка 5

16 октября 2025г., я обратилась в службу поддержики Озон, так как банкомат ГазПромБанка при пополнении, принял деньги, но не зачислил их на счет. Я позвонила в службу поддержики... Читать полностью

05.11.2025

Возврат средств

Оценка 5

05.11.25г. я обратилась в чат онлайн-банка Озон, мой вопрос заключался в следующем.Покупка была сделана в рассрочку, она уже закрыта полностью. Будет возврат средств по этой... Читать полностью

05.11.2025

Зачисление кэшбека

Оценка 5

Хочу поблагодарить поддержку в чате приложения. У меня в текущем месяце была выбрана категория Медицинские услуги 5%. В этом месяце (02.11.)у меня случился крупный платеж за... Читать полностью

05.11.2025

Решили мой вопрос оперативно

Оценка 5

Здравствуйте! Потребовалось распечатать реквизиты счета с озон банка, но попытавшись сама найти кактэто сделать, не нашла самостоятельно. Написала в поддержку,оператор Дмитрий... Читать полностью

05.11.2025