Суть проблемы заключалась в том, что с моей карты Озон Банка произошло списание за подписку, которую я не оформлял(а) и о которой ничего не знал(а). Конечно, это вызвало у меня беспокойство и желание немедленно разобраться.
Консультант проявил себя как настоящий профессионал высочайшего класса. Он(а) был(а) невероятно вежлив(а), тактичен(а) и, что самое главное, проявил(а) глубокое понимание моей ситуации. Мне не пришлось повторять информацию, он(а) слушал(а) внимательно и сразу же приступил(а) к активным действиям.
Мы подробно разобрали все возможные варианты решения проблемы. Консультант тщательно проверил(а) все данные, объяснил(а) мне каждый шаг, который мы предпринимали, и четко обрисовал(а) дальнейший план действий. Были даны исчерпывающие инструкции по оспариванию транзакции и предотвращению подобных ситуаций в будущем.
Да, на данный момент проблема с возвратом средств еще не решилась окончательно (поскольку это требует определенного времени на рассмотрение), но я абсолютно уверен(а) в том, что сделано было абсолютно всё возможное со стороны Озон Банка и данного консультанта. Я получил(а) не только четкий алгоритм действий, но и полную уверенность в том, что моя проблема не оставлена без внимания.
Такая поддержка и клиентоориентированность дорогого стоят! Спасибо за чуткость, оперативность и готовность идти навстречу клиенту. Надеюсь, что руководство Озон Банка отметит такого ценного сотрудника. Благодаря таким людям формируется положительное отношение к банку!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Банка Ozon
Не зачислились деньги
16 октября 2025г., я обратилась в службу поддержики Озон, так как банкомат ГазПромБанка при пополнении, принял деньги, но не зачислил их на счет. Я позвонила в службу поддержики...
Быстрое снятие ограничения по счету
4 ноября возникла проблема: решила приобрести компьютер и провела операцию через данный банк. т.к. ранее подобных сумм не переводила и за слишком короткий промежуток времени, банк...
Уточнение статуса возврата средств из другого магазина
Добрый день! Обратилась в поддержку OZON банка, в онлайн чат с целью уточнения деталей, а именно статуса возврата средств из магазина "Пятерочка" по RNN номеру. Делала заказ на...
Консультация по кредитной карте
Здравствуйте! Обратилась в чат за консультацией по поводу погашения основного долга по кредитной карте. Интересовал вопрос по какой ставке будут считать просрочку платежа , какая...
Отличный банк
Пользуюсь озон банком несколько лет, несколько дней назад покупал продукты в супермаркете и оплачивал через сбп 650р из приложения озон, у меня списались списались деньги а чек на...
Возврат денежных средств
20.10.2025г.Пополняла карту озон через банкомат Сбербанка наличными ,деньги не зачислились ,банкомат деньги не вернул.Обратилась в поддержку озон ,оперативно рассмотрели обращение...
Перевод
Возникла проблема: оплатила два кредита по реквизитам , чтобы было без комиссии, но прошло три дня , а платежи так и не были зачислены . Написала в чат четвертого Ноября...