Банкомат забрал денежные средства и не зачислил их на счёт

18.11.2025 15:28
11
1
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

Доброго времени суток! 

14.11.2025, в 16:15 в городе Дудинка Долгано-Ненецкого муниципального района Красноярского края, вносил денежные средства в размере 35 000 рублей на счёт ОЗОН банка через банкомат банка ВТБ, находящегося на улице Островского 8 (магазин "Океан"). В процессе пересчёта купюр (7 купюр по 5 000), банкомат завис и не зачислил деньги на счёт. Все процедуры по составлению обращения с сотрудником горячей линии ОЗОН банка мной были произведены (номер обращения 70383553). Сегодня, 18.11.2025 , в чате ОЗОН банка мне сообщили, что срок рассмотрения моего обращения до 02.12.2025, и он может увеличиться. Ни в одном из двух банков мне не сообщают, на какой стадии решения находится моя проблема, возникшая не по моей вине и на ровном месте. 

Уважаемые, я проживаю на крайнем севере, где цены в магазинах такие, что оставить человека без, заработанных им, тридцати пяти тысяч рублей на три недели - это максимально печально, неприятно и критично. Эти деньги были у меня единственными и последними. Сейчас мне приходится влазить в долги. Прошу ускорить возврат моих денежных средств.  

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,66
средняя оценка
-
решено проблем
40 408
отзыва
40 342
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Кэшбэк от Озон банка

Оценка 5

Давно уже пользуюсь картой банка, но никогда не пользовалась кэшем. Тут увидела, что у них есть товары за 1 рубль. Написала в поддержку банка, там сразу без лишних слов, мне был... Читать полностью

05.11.2025

Решили проблему с кэшбеком

Оценка 5

Дата обращения - 04.11.25 Имя сотрудника - Сабина Возникла проблема с начислением кэшбека, дело в том, что кэшбек рассчитывает с 1 числа по 1 число следующего пмесяца, расчетный... Читать полностью

05.11.2025

Благодарность оператору

Оценка 5

Сегодня, 05.11.2025, в 16 часов обратилась в чат поддержки по вопросу того, что начисленных кэшбэк не отразился в разделе "выгода". Мною занималась оператор Алёна. Вопрос был решен... Читать полностью

05.11.2025

Не зачислились деньги

Оценка 5

16 октября 2025г., я обратилась в службу поддержики Озон, так как банкомат ГазПромБанка при пополнении, принял деньги, но не зачислил их на счет. Я позвонила в службу поддержики... Читать полностью

05.11.2025

Возврат средств

Оценка 5

05.11.25г. я обратилась в чат онлайн-банка Озон, мой вопрос заключался в следующем.Покупка была сделана в рассрочку, она уже закрыта полностью. Будет возврат средств по этой... Читать полностью

05.11.2025

Зачисление кэшбека

Оценка 5

Хочу поблагодарить поддержку в чате приложения. У меня в текущем месяце была выбрана категория Медицинские услуги 5%. В этом месяце (02.11.)у меня случился крупный платеж за... Читать полностью

05.11.2025

Решили мой вопрос оперативно

Оценка 5

Здравствуйте! Потребовалось распечатать реквизиты счета с озон банка, но попытавшись сама найти кактэто сделать, не нашла самостоятельно. Написала в поддержку,оператор Дмитрий... Читать полностью

05.11.2025