Вайлдберриз заблокировал мои средства

18.11.2025 16:19
13
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Здравствуйте, и так , попросил меня друг помочь ему с ремонтом авто (по возить машину по сто ) отвез все нормально ! Ребята по работали сделали машину ,сразу скажу машина Мерседес , цены на запчасти многотысячные , и работа так же . Дошло дело до оплаты труда , на карту они не принимают переводы только наличка, ну что ж делать ?помочь надо другу потому что он там на СВО , а я здесь , решили через мою карту в Т-банке провести , перевели за запчасти 300 тысяч и у меня карту т банка заблокировали по 115 - ФЗ Ну ладно думаю не буду думать что да как Т-банк у меня и так не заслуживал доверия , попытался отчитаться за переводы их не устроило то что я помогаю другу , продолжили мы ремонт и тут мне пришла идея открыть кошелёк на Вайлдберриз как бы это кошелёк а не КАРТА тем более я все данные свои ввел и подтвердил , отправили авто на переварку кузова и мастер посоветовал купить на авито часть кузова что б меньше работы было , нашли , списались , заказали , сумма была 30 тысяч рублей а на кошельке было 44 тысячи рублей в итоге по истечению 2 -ух часов мне приходит смс на телефон , ваш вб кошелёк заблокирован по инициативе банка, и началась дорога игнора длиной в 3 недели, сразу я попытался подтвердить данные через гос услуги но без успешно , написал в поддержку, игнорировали 2 дня потом ответили что предоставьте в письменной форме произвольно от руки на листе а4 детали операций за последний месяц , думаю Отлично сейчас разберёмся , написал от руки все и отправил в поддержку , написали что они получили фото и отправили на решение вопроса о блокировке , в итоге ждал я день , два , решил написать в поддержку , они ответили через 2 часа с момента получения смс ну не суть и отвечают , вашим вопросом занимаются напишите нам через 2 дня для уточнения , написал обратно через 2 дня они ответили мне тем же самым сообщением что и в предыдущий раз , написал им опять через 2 дня они отвечают что : какой у вас вопрос ? Ну я в шоке и недоумении , куда я потратил 6 дней и чего я ждал , в итоге отправил я тот же лист а4 с письменным объяснением , попросили опять подождать 2 дня , ну тут я и понял что дела не будет так как там еще осталось 14 тыс рублей из моего семейного бюджета на съёмную квартиру и продукты а уже приближается оплата и продукты на исходе , звонил я на поддержку , там ничего толком не говорят одна вода в уши , один из операторов подсказал мне что можно не ждать а отправить письмо по почте России что б кошелёк заблокировали и вывели средства на мою карту в другом банке что в дальнейшем я и по пытался сделать , заявление распечатал , начал заполнять мои данные с другого счета я написал без каких либо проблем , а вот данные того кошелька который заблокирован я так и не нашел там есть графа номер кошелька в бланке а на сайте и в приложении нет его писал в поддержку Вайлдберриз , мне не предоставили номер кошелька , и тут же опять меня посетила мысль что дела не будет , а сроки за оплату квартиры уже подходят и продукты совсем заканчиваются до зарплаты не протянем без этих средств , я уже и с айфона заходил в Вайлдберриз и подтверждал данные паспорта и с пк и удалял приложение и скачивал заново с плэймаркета , и госуслуги отменял разрешение на обработку персональных данных с Вайлдберриз , и удалял госуслуги и скачивал новые с плэймаркета , НИ-ЧЕ-ГО не поменялось графа ваш кошелёк заблокирован так и висит и деньги так же остались на счету неподвижно , не знаю уже что делать , есть одна мысль написать в прокуратуру на Вайлдберриз банк за то что они удерживают мои средства , уже около месяца , не о всех днях без результатных я написал здесь

О банке

Народный рейтинг

57 место
1,19
средняя оценка
-
решено проблем
994
отзывов
123
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты