Получил блокировку за перевод между СВОИМИ счетами

18.11.2025 18:20
13
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Добрый вечер! Являюсь клиентом банка. Имею накопительный счет. Также имею дебетовую карту, которую использую для пополнения накопительного счета.

14 ноября получил зарплату, после этого совершил перевод денежных средств с зарплатной карты на карту МТС деньги, то есть, перевод между СВОИМИ счетами. Планировал пополнить накопительный счет. Помимо этого, перевел небольшую сумму СЕБЕ на дебетовую карту, которую использую для повседневных трат, с карты МТС Деньги.

После выполнения данной операции увидел блокировку счета. Несколько раз обращался на горячую линию, ответ дать не могут. Пришлось идти в отделение, сотрудник ответил, что отправит заявку на разблокировку, но ничего отправлено не было. Пришлось снова идти в отделение, в котором открывал карту. Запросили скан паспорта и справку 2-НДФЛ. Все предоставил оперативно, на что поступил запрос, продублировать то же самое, только самому. Весь необходимый пакет документов и экономическое обоснование отправлены на почту банка.

Банк тянет время. Надеюсь, что проверят оперативно и результат будет положительный, так как все переводы были между СВОИМИ счетами. 

МТС Деньги (ЭКСИ-Банк)
МТС Деньги (ЭКСИ-Банк)
2025-11-18T19:41:45+03:00
Здравствуйте! По закону 115-ФЗ банки обязаны отслеживать операции клиентов и выявлять подозрительные. Если в отношении легальности операции возникают сомнения, мы просим объяснить её экономический смысл и прислать документы, раскрывающие источники происхождения денежных средств. Средний срок проверки по операциям, которые вызвали вопросы, — 15 рабочих дней. В некоторых случаях может быть увеличен. Для проверки операций: 1. Обратитесь лично с оригиналом паспорта по адресу: г. Санкт-Петербург, Малый пр-кт В.О., дом 52 стр.1. Нотариально заверять ничего не нужно. Время работы офиса: пн-пт — с 9:30 до 14:00, сб-вс — выходной. 2. Или направьте на info@exibank.ru следующий набор документов: — копию всех страниц вашего паспорта, имеющих отметки — документы, которые раскрывают происхождение денежных средств, поступивших на ваш счёт — пояснения, раскрывающие экономический смысл операции, — это комментарии в свободной форме, зачем вы её совершали Пожалуйста, направьте все документы в одном письме, иначе мы не сможем принять их к рассмотрению. Статус проверки можно уточнить в поддержке по номеру 8 800 250-49-00. Документы, отправленные на почту info@exibank.ru, регистрируются и поступают в работу в порядке очереди. Ваше письмо к нам пока не поступило.

О банке

Народный рейтинг

38 место
2,27
средняя оценка
-
решено проблем
4 053
отзывов
4 005
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах МТС Деньги (ЭКСИ-Банка)

Карта для супермаркетов

Оценка 5

Оформила карту мтс деньги, потому что очень привлек кэшбек 5% на супермакеты, в преддверии нового года очень полезно. Карту доставил представитель банка Дмитрий Т. и еще рассказал... Читать полностью

18.11.2025

Доставка и получение карточки

Оценка 5

Хочу поделиться положительным опытом получения дебетовой карты МТС Деньги с доставкой от представителя банка.Процесс оформления был максимально простым: заявку подала через... Читать полностью

17.11.2025

Вежливый представитель

Оценка 5

Здравствуйте! 14.11.2025 я решил оформить дебетовую карту МТС-Деньги, так как читал в интернете о хороших категориях кешбэка и о высоких процентах кешбэка. Через сайт заполнил... Читать полностью

17.11.2025

Работу сотрудника онлайн-чата оцениваю на отлично

Оценка 5

14 сентября 2025 года я заказал доставку банковской карты. После приезда курьера и активации новой карты, остальные банковские карты МТС деньги оказались недоступными. Я их видел в... Читать полностью

16.11.2025

Спасибо за карту

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднице МТС Банка Марии за профессиональную помощь в выборе дебетовой карты «МТС Деньги». При обращении в отделение на Химкинском бульваре 21 у меня... Читать полностью

16.11.2025

Перевод по сбп

Оценка 5

14.11.25 для личных целей понадобилось перевести деньги на дебетовую МТС карту по сбп из другого банка. Однако после перевода оказалось что деньги зачислились на кредитную МТС... Читать полностью

15.11.2025

Оперативная помощь клиентской службы МТС-Банка

Оценка 5

11.11.2025 увидел в приложении МТС-Банка в категориях кэшбэка на ноябрь 2025 категорию кэшбэка 15% на маркетплэйсы и дополнительную категорию маркетплейсы с кэшбэком 22%. В обоих... Читать полностью

15.11.2025