Начислили кешбэк в несколько раз больше
Здравствуйте! С недавних пор являюсь клиентом МТС-Деньги, оформил у них дебетовую карту. 17 ноября 2025 года в приложении банка я увидел акцию, в соответствии с которой можно получить кешбэк в 10 процентов при покупке лотерей в Столото при сумме от 200 рублей. Вечером я купил лотерии двумя операциями по 400 рублей каждая. Однако кешбэк не начислился. В тот же день в 20.45 я написал в чате, что совершил такие-то покупки. И спросил, почему нет кешбэка, указав, что осведомлен о квази-кеш операциях, но банк обещал начислить 10 %. В 20.47 оператор Андрей спросил: подскажите, где у Вас отображается предложение про начисление кешбэка. Я скинул скриншот предложения. Он попросил вежливо несколько минут, чтобы уточнить информацию. Я указал, что должны были начислить 80 рублей. В 20.50 Андрей подключился вновь. Он поблагодарил меня за ожидание и еще раз спросил: сможете подсказать куда Вы переходите, чтобы увидеть акцию? Я сообщил, что захожу в раздел кешбэков, а там внутри в раздел партнеров, и скинул скриншот. После чего, оператор поблагодарил меня за уточнение и сообщил, что проверил информацию. В соответствии с ней лотерейные билеты необходимо было приобретать на сайте или в приложении. Я возмутился, что такого уточнения не было и сообщил о покупке оффлайн. Андрей корректно указал, что в моем скриншоте написано о распространении акции на покупки на сайте. В результате я выразил сожаление и спросил о возможности начислить кешбэк в рамках политики лояльности. Андрей попросил пару минут для уточнения информации. В 21.12 он вернулся и спросил у меня, авторизован ли я в системе Мой МТС и что сможет начислить кешбэк только после авторизации. Я ответил, что мой оператор сотовой связи Мегафон. Он ответил, что в Мой МТС можно зарегистрироваться под номером телефона любого оператора. После чего, я скачал приложение и авторизовался, сообщив об этом оператору. В итоге Андрей не смог по техническим причинам начислить кешбэк, учтиво попросив меня обратиться повторно на следующий день, так как информация должна обновиться. Я его поблагодарил, сообщив, что напишу завтра. 18.11.2025 в 8.51 я повторно обратился с этим вопросом. В 9.00 подключилась Юлия, она поприветствовала меня и попросила несколько минут, чтобы всё проверить. В 9.08 она с сожалением написала, что не получается начислить кешбэк и понадобится помощь коллег. Они круглосуточно в чате. После чего скинула ссылку, спросив смогу ли я им написать? Я ответил: ок. Потом я прошел по ссылке и вышел на поддержку, специализирующуюся на кешбэках. Я вновь описал им ситуацию. В 9.36 подключился специалист Регина, она также поприветствовала меня и сообщила, что во всем разберется. Задала вопрос о способе оплаты. Я ответил, что по карте. Попросила скинуть скриншоты с МСС-кодами, что я и сделал. В 10.30 она написала, что начисление кешбэка не предусмотрено правилами программы. Далее указала: Позвольте в рамках лояльности начислить 500 рублей кешбэка. Они придут в течение суток на кешбэк-счет. После чего, она извинилась, что так вышло, и пожелала хорошего дня. Таким образом, моя проблема была решена несколькими сотрудниками банка. Я получил высокий уровень обслуживания. Все операторы показали свою компетенцию и желание помочь клиенту. В общении со мною были максимально дружелюбными, приветливыми, корректными, учтивыми и тактичными. Сотрудники дали клиентоориентированное и качественное обслуживание. Несмотря на то, что решение вопроса заняло какое-то время, в целом я очень доволен, так как получил как замечательное обслуживание, так и реальный результат в виде начисленных бонусов. Большое спасибо операторам.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах МТС Деньги (ЭКСИ-Банка)
Мне понравилось обслуживание
Давно хотел заказать себе карту МТС-деньги, видела её у себя в приложении оператора МТС, такая ненавязчивая реклама. Меня просто привлекли несколько интересных моментов, такие как...
Быстрая доставка карты
Заказала дебетовую карту 18.11.2025, после заказа карты мне пришла смс с данными о представителе кто мне привезет мою карту, на следующий день со мной связался представитель банка...
Карта для супермаркетов
Оформила карту мтс деньги, потому что очень привлек кэшбек 5% на супермакеты, в преддверии нового года очень полезно. Карту доставил представитель банка Дмитрий Т. и еще рассказал...
Доставка и получение карточки
Хочу поделиться положительным опытом получения дебетовой карты МТС Деньги с доставкой от представителя банка.Процесс оформления был максимально простым: заявку подала через...
Вежливый представитель
Здравствуйте! 14.11.2025 я решил оформить дебетовую карту МТС-Деньги, так как читал в интернете о хороших категориях кешбэка и о высоких процентах кешбэка. Через сайт заполнил...
Активация карты
21 октября примерно в 19:00 получал дебетовую карту МТС Деньги. Была проведена стандартная процедура с фотографированием и подписанием документов. Однако курьер Александр уточнил...
Работу сотрудника онлайн-чата оцениваю на отлично
14 сентября 2025 года я заказал доставку банковской карты. После приезда курьера и активации новой карты, остальные банковские карты МТС деньги оказались недоступными. Я их видел в...