Проблема в следующем.
В банке МТС через приложение МТС Деньги оформила накопительный счет на ежедневный остаток, оформила ещё в начале октября.
Периодически туда докладывала или забирала деньги. Обычная в таком случае процедура.
Но в один день (15.11.2025), решила перевести с накопительного счета себе же на карту МТС Деньги 20 000 руб., чтобы затем перевести на свою карту банка Альфа (билеты ж/д нужно было купить). После попытки перевести деньги всё было успешно заблокировано - и карта и счет и доступ к приложению МТС Деньги. Но это ещё не всё, был даже заблокирован номер телефона для звонков в банк МТС. Нельзя было дозвониться как в службу безопасности, так и обычным опереторам банка по тел. +7 800 25-05-20 (отвечал робот со ссылкой на ФЗ 115 и фразой в конце "до свиданья"). Куда в таком случае звонить?
На звонки с другого номера в банке МТС отвечают, что нужно звонить со своего номера. Как? Каким образом? После уговоров посмотреть всё-таки, что там с блокировкой - да, говорят, заблокировано, пишите письма по почте на info@exibank.ru , приложите документы в том числе подтверждающие источник денег и на что были потрачены, ну и в течении 15 рабочих дней всё рассмотрят.
Правда потом составили всё же какой-то запрос, но после этого 3 раза звонила (16, 17, 18 ноября), всё время говорят, что ничего не рассмотрено, звоните мол завтра.
Так вот осталась без ВСЕХ денег! Все деньги были на счете. На картах других банков - ноль. Хорошо ещё было немножко налички (подарок на ДР) - пошло на покупку продуктов.
Что делать не знаю.
Студентка Кристина.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах МТС Деньги (ЭКСИ-Банка)
Консультация по премиуму
Здравствуйте, хочу поделиться приятным отзывом работы с банком МТС деньги. Событие произошло 26.10.2025 в 13.04 часов. Я была приятна удивлена, что на связь со мной вышла очень...
Удобный кэшбэк и реальная выгода с МТС Premium
Пользуюсь подпиской МТС Premium уже больше полугода — и за это время убедился, что это не просто маркетинг, а действительно полезный сервис. Особенно радует повышенный кэшбэк...
Отзыв
23.08 я обратилась в МТС банк по адресу г Туймазы ул Комарова д 22/1, чтобы поменять номер телефона и установить приложение. Меня обслуживала сотрудник Ольга. Хочу выразить...
Как сформировать справку о движении денежных средств
6 августа 2025 я обратилась с помощью мобильного приложения в чат с банком, там виртуального помощника попросила соеденить с оператором. Спустя около 5 минут ожидания ответила...
Кешбек
Здравствуйте, недавно оформил себе дебетовую карту МТС Деньги, и решил поинтересоваться услугам. До этого пользовался подпиской Премиум, т.к. часто совершал поездки в Юрент. И...