Блокировка по 161фз

19.11.2025 02:40
44
2
Оценка
1
Отзыв проверяется
Хочу официально зафиксировать крайне негативный опыт взаимодействия с Ozon Банком. На мои счета были безосновательно наложены ограничения и блокировки, при этом никакой прозрачной информации о причинах блокировки не предоставляется, несмотря на требования Федерального закона №161-ФЗ «О национальной платежной системе». Я уже обращался в Центральный Банк России с просьбой разобраться в ситуации, однако на данный момент проблема остается нерешённой, а ограничения продолжают действовать. Такое поведение является нарушением требований ФЗ №161-ФЗ и создает прямые убытки и неудобства для клиента. Если ситуация не будет урегулирована, я оставляю за собой право обратиться в Росфиннадзор, прокуратуру и суд, а также требовать возмещения убытков и защиты своих прав. Призываю Ozon Банк незамедлительно объяснить причины блокировок и снять незаконные ограничения, чтобы восстановить доверие и соблюсти требования законодательства.
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-11-19T10:34:36+03:00
Здравствуйте. Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных, проверим их, чтобы понять экономический смысл и основание для совершения. На время проверки можем приостановить расходные операции по счёту. Критерии, по которым находим такие операции - это внутренняя информация, не можем её разглашать. 30 сентября уведомили вас о принятых мерах. Информацию о том, как снять ограничения сообщили в чате. 15 октября вы прислали некоторые пояснения, но они не подошли. Подтвердить операции можно, если прислать справки или выписки из банка-отправителя в формате PDF, где видны данные получателя и отправителя. В чате писали вам об этом. В ходе проверки мы не получили сведений от вас. Пришлите, пожалуйста, запрошенную ранее информацию в чат. Мы проверим документы и примем решение. Банк гарантирует конфиденциальное использование предоставленных вами сведений. По имеющейся информации, ваши данные находятся в базе данных Банка России о случаях и попытках переводов денег без добровольного согласия клиента. Для повторной проверки и исключения из базы рекомендовали направить в Банк России обращение. В чате мы сообщили, как это сделать. Для повторной проверки и исключения из базы данных Банка России о случаях и попытках переводов денег без добровольного согласия клиента направьте туда обращение. Для этого обратитесь в [url= https://cbr.ru/Reception/Message/Register] интернет-приёмную Банка России [/url] Мотивированное решение об исключении данных из базы данных Банка России о случаях и попытках переводов денег без добровольного согласия клиента принимает Банк России. Для получения разъяснений рекомендуем обращаться к ним.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,66
средняя оценка
-
решено проблем
40 499
отзыва
40 451
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Благодарность за быстрое решение вопроса

Оценка 5

Решила открыть накопительный счет 30 сентября с приветственной ставкой 17% на два месяца и не обратила внимание, что расчетный период начинается в банке с 5 числа. Перевела... Читать полностью

30.09.2025

19.09.2025 обратился в чат за разъяснениями по поводу накопительного счета

Оценка 5

19.09.2025 обратился в чат за разъяснениями по поводу накопительного счета. Какая минимальная и максимальная сумма хранения, как начисляются проценты. Получил вразумительные ответы... Читать полностью

30.09.2025

Отличная работа поддержки Озон Банка! Решили вопрос менее чем за час.

Оценка 5

Хочу оставить восторженный отзыв о работе службы поддержки Озон Банка. 13 сентября у меня возник срочный вопрос, связанный с датой возврата средств по одному из платежей. Я не... Читать полностью

17.09.2025

поддержка

Оценка 5

Поддержка очень хорошая ,обратился к ним в чат с просьбой обновить информацию по данным паспорта ,бот канала перекинул меня к сотруднику ,сотрудник оперативно и быстро связался со... Читать полностью

12.09.2025

Накопительный счет

Оценка 4

Я обратилась в онлайн-чат 6 сентября в 15:19. Так как я имею накопительные счета в данном банке уже не первый месяц, и всегда для повышенного процента по накопительному счету... Читать полностью

07.09.2025

Разрешили проблему с начислением кешбека

Оценка 5

Возникла определения ситуация: 31 августа 2025года купил в магазине косметики определенные товары , ожижал что мне начислятся кешбек за покупки. Обратился в онлайн чат банка... Читать полностью

31.08.2025

Оперативное решение по продлению приветственной ставки на накопительном счете (Обращение #53814862)

Оценка 5

16 августа 2025 года должна была закончиться приветственная ставка по моему накопительному счету. При этом с момента открытия счета на эту дату прошло бы всего 1 месяц и 15 дней... Читать полностью

04.08.2025