Больше двух месяцев банк ОЗОН не может решить проблему с повышением счета

19.11.2025 06:06
14
Оценка
3
Отзыв проверяется

Чтобы открыть вклад или накопительный счет в Озон банке требуется повысить уровень счета - пройти дополнительную идентификацию. Через приложение это сделать не удалось - возникает ошибка и переход на главный экран. 

Со службой поддержки банка Озон перебрали все другие варианты - я с паспортом приходил в разные пункты выдачи, встречался с представителем банка - у них в программе тоже возникает ошибка и они просто не могут отправить никакие мои данные. 

12 сентября 2025 через службу поддержки была оформлена заявка на устранение проблемы. Уже больше двух месяцев с тех пор поступают формальные отписки, что профильная служба ведет работу, но проблема до сих пор не решена. 

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,66
средняя оценка
-
решено проблем
40 499
отзыва
40 451
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Вернули деньги за неоказанную услугу

Оценка 5

Озон банком пользуюсь около полугода. Вообще всем довольна: удобное приложение, отзывчивая поддержка, хорошие бонусы и проценты по вкладу.  Недавно через автомат покупала товар... Читать полностью

05.11.2025

Кэшбэк от Озон банка

Оценка 5

Давно уже пользуюсь картой банка, но никогда не пользовалась кэшем. Тут увидела, что у них есть товары за 1 рубль. Написала в поддержку банка, там сразу без лишних слов, мне был... Читать полностью

05.11.2025

Решили проблему с кэшбеком

Оценка 5

Дата обращения - 04.11.25 Имя сотрудника - Сабина Возникла проблема с начислением кэшбека, дело в том, что кэшбек рассчитывает с 1 числа по 1 число следующего пмесяца, расчетный... Читать полностью

05.11.2025

Благодарность оператору

Оценка 5

Сегодня, 05.11.2025, в 16 часов обратилась в чат поддержки по вопросу того, что начисленных кэшбэк не отразился в разделе "выгода". Мною занималась оператор Алёна. Вопрос был решен... Читать полностью

05.11.2025

Не зачислились деньги

Оценка 5

16 октября 2025г., я обратилась в службу поддержики Озон, так как банкомат ГазПромБанка при пополнении, принял деньги, но не зачислил их на счет. Я позвонила в службу поддержики... Читать полностью

05.11.2025

Возврат средств

Оценка 5

05.11.25г. я обратилась в чат онлайн-банка Озон, мой вопрос заключался в следующем.Покупка была сделана в рассрочку, она уже закрыта полностью. Будет возврат средств по этой... Читать полностью

05.11.2025

Зачисление кэшбека

Оценка 5

Хочу поблагодарить поддержку в чате приложения. У меня в текущем месяце была выбрана категория Медицинские услуги 5%. В этом месяце (02.11.)у меня случился крупный платеж за... Читать полностью

05.11.2025