Перевыпуск дебетовой карты

19.11.2025 06:38
20
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

В марте 25 г потеряла карту. Приложение осталось , а саму карту потеряла. У меня зарплатная карта и как раз скоро з.п. что бы не остаться совсем без денег надо было перевыпустить карту сохранив реквизиты карты. Через онлайн чат обратилась за помощью. Оператор Яна помогала, подробно объяснила как в приложении заказать перевыпуск карты. Но по техническим причинам кнопка перевыпуск не работала. Яна создала заявку тех. Специалистам, указав мне номер заявки, что бы я могла отслеживать. Через 2 часа со мной связался тех специалист, (звонок был по телефону, имени не помню). При разговоре назвал номер заявки, и я была спокойна что это не мошенники. по его указаниям обновляла приложение и опа... Кнопка появилась и я смогла перевыпустить карту. Дня через 2 мне привезли карту и я продолжила пользования. 

О банке

Народный рейтинг

26 место
4,05
средняя оценка
-
решено проблем
725
отзыва
208
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Инго Банка

Оперативное обслуживание

Оценка 5

Пару месяцев назад произошла ситуация . Забыла обновить паспортные данные в банке из-за чего счет был временно заблокирован. Увидела что счет заблокирован по дороге на отдых в... Читать полностью

05.11.2025

Спасибо техподдержке. Девочки молодцы!

Оценка 5

Читать полностью

03.11.2025

Чат ингобанка

Оценка 5

Вечером 8.03.25 г. обращался в онлайн чат Ингобанка. Специалист Анастасия просто и быстро ответила на интересующий меня вопрос. Вывод ингобонусов для покупки сертификата . Потом... Читать полностью

03.11.2025

Помощь с кэшбэком

Оценка 4

03.11.25 в 10.45 обратилась на горячую линию за консулитацией, долго ждала пока оператор ответит. Был вопрос про срок хранения кэшбэков. Ответила девушка-оператор по имени Арина... Читать полностью

03.11.2025

Активация карты

Оценка 5

Добрый вечер, не получалось активировать карту. Позвонила по контактному номеру на горячую линию. Быстро ответила менеджер Юлия. Обьяснила о причинах, помогла справится с... Читать полностью

29.10.2025

Оператор дал четкую информацию по смене тарифа карты

Оценка 5

12.10.2025 я получила дебетовую Ингокарту, обычную, такую как и заказывала, но в тот день я подумала, можно ли ее повысить как-то до Премиальной, и получить более выгодный тариф. И... Читать полностью

29.10.2025

Поступления

Оценка 5

Добрый день! Хочу сказать, что Ингосстрах единственный банк, где оператора не нужно ждать полдня и где сотрудник (лично мне) не трепет мои нервы и просто отвечает, что и как. Часто... Читать полностью

25.10.2025