Перевыпуск дебетовой карты
В марте 25 г потеряла карту. Приложение осталось , а саму карту потеряла. У меня зарплатная карта и как раз скоро з.п. что бы не остаться совсем без денег надо было перевыпустить карту сохранив реквизиты карты. Через онлайн чат обратилась за помощью. Оператор Яна помогала, подробно объяснила как в приложении заказать перевыпуск карты. Но по техническим причинам кнопка перевыпуск не работала. Яна создала заявку тех. Специалистам, указав мне номер заявки, что бы я могла отслеживать. Через 2 часа со мной связался тех специалист, (звонок был по телефону, имени не помню). При разговоре назвал номер заявки, и я была спокойна что это не мошенники. по его указаниям обновляла приложение и опа... Кнопка появилась и я смогла перевыпустить карту. Дня через 2 мне привезли карту и я продолжила пользования.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Инго Банка
Оперативное обслуживание
Пару месяцев назад произошла ситуация . Забыла обновить паспортные данные в банке из-за чего счет был временно заблокирован. Увидела что счет заблокирован по дороге на отдых в...
Спасибо техподдержке. Девочки молодцы!
Чат ингобанка
Вечером 8.03.25 г. обращался в онлайн чат Ингобанка. Специалист Анастасия просто и быстро ответила на интересующий меня вопрос. Вывод ингобонусов для покупки сертификата . Потом...
Помощь с кэшбэком
03.11.25 в 10.45 обратилась на горячую линию за консулитацией, долго ждала пока оператор ответит. Был вопрос про срок хранения кэшбэков. Ответила девушка-оператор по имени Арина...
Активация карты
Добрый вечер, не получалось активировать карту. Позвонила по контактному номеру на горячую линию. Быстро ответила менеджер Юлия. Обьяснила о причинах, помогла справится с...
Оператор дал четкую информацию по смене тарифа карты
12.10.2025 я получила дебетовую Ингокарту, обычную, такую как и заказывала, но в тот день я подумала, можно ли ее повысить как-то до Премиальной, и получить более выгодный тариф. И...
Поступления
Добрый день! Хочу сказать, что Ингосстрах единственный банк, где оператора не нужно ждать полдня и где сотрудник (лично мне) не трепет мои нервы и просто отвечает, что и как. Часто...