Помощь в начислении звезд
Обнаружила,что за крупную покупку в интернет- магазине не начислили звёзд. Обратилась в 8.12 утра по владивостокскому времени в поддержку банка через мобильное приложение. Оператор Ирина сообщила,что передала мой вопрос коллегам,но мне смогут ответить с 6 до 8 утра по московскому времени. В 14.27 ( или 7.27 по Москве) оператор Ярослав сообщил,что я меня бонусная программа "Звёзды" была переключение на "Кешбэк рублями". То есть это было моей оплошностью.
Не смотря на это,банк пошёл мне навстречу и зачислил мне 11 звёзд. Это то количество звезл, которое я бы получила почти сразу,если бы была внимательной.
В общем,это было неожиданно и очень приятно! Очень благодарна банку "Озон" и их сотрудникам из службы поддержки🙏
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Быстрый ответ будет ли кэшбэк при покупке товара по выбранной категории Озон банка
Я являюсь клиеннтом Озон банка. Пользуюсь дебетовой картой для покупки товаров, используя кэшбэк в разных категориях, который предлагает каждый месяц Озон банк. Мне нужно было...
Кешбек за покупку
Сделала покупку в яндекс еда, перед этим подключилась к выгоде у данного партнёра. Но после покупки кешбек так и не пришёл! Начала общение с поддержкой, где бот ответил, что кешбек...
Списали деньги два раза в магазине
19.11.25 обратилась в магазин с покупкой, с меня списали одну сумму два раза, я в свою очередь обратилась в онлайн чат своего банка (Озон) с проблемой о двойном снятии, написала в...
Решение проблемы с оплатой
Возникла проблема: не проходила оплата заказа с кошелька OZON банка в мобильном приложении OZON. 6 июня в 11:44 по местному времени обратилась в поддержку OZON банка, сначала бот...
Привезли справку домой
Для подачи заявления на выдачу визу в Японию нужна была справка об остатке на счету с настоящей печатью и подписью. Обратился в поддержку озон банка с просьбой её предоставит. Я...
Начисление кэшбэка
Благодарю оператора Евгению за быстрый и точный ответ на мой вопрос. Обращалась в поддержку 19.11.2025 по поводу кэшбэка по одной операции, который не был зачислен на карту в...
Помощь службы поддержки
Возникли трудности по дебетовой карте озон, уведомления были подключены бесплатные на 3 месяца, я забыла вовремя отключить, и списали деньги за эти уведомления. Мне уведомления не...