Помощь в начислении звезд

19.11.2025 07:56
89
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Обнаружила,что за крупную покупку в интернет- магазине не начислили звёзд. Обратилась в 8.12 утра по владивостокскому времени в поддержку банка через мобильное приложение. Оператор Ирина сообщила,что передала мой вопрос коллегам,но мне смогут ответить с 6 до 8 утра по московскому времени. В 14.27 ( или 7.27 по Москве) оператор Ярослав сообщил,что я меня бонусная программа "Звёзды" была переключение на "Кешбэк рублями". То есть это было моей оплошностью. 

Не смотря на это,банк пошёл мне навстречу и зачислил мне 11 звёзд. Это то количество звезл, которое я бы получила почти сразу,если бы была внимательной.

В общем,это было неожиданно и очень приятно! Очень благодарна банку "Озон" и их сотрудникам из службы поддержки🙏

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-11-27T16:11:43+03:00
Благодарим за отзыв. Оценка зачтена.
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-11-19T10:59:34+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв и высокую оценку :) Продолжим и дальше стараться для вашего удобства и радовать сервисом. Для успешного зачтения вашего отзыва важно рассказать о том, как мы помогли вам в поддержке банка. Убедитесь, пожалуйста, что указали все подробности и детали: вопрос, с которым обращались, дату обращения, имя сотрудника, а также прикрепили скриншоты диалога с поддержкой. Эти данные помогут администрации сайта проверить достоверность отзыва. При недостатке информации модераторы могут запросить дополнительные сведения для подтверждения.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,67
средняя оценка
-
решено проблем
41 336
отзыва
41 287
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Быстрый ответ будет ли кэшбэк при покупке товара по выбранной категории Озон банка

Оценка 5

Я являюсь клиеннтом Озон банка. Пользуюсь дебетовой картой для покупки товаров, используя кэшбэк в разных категориях, который предлагает каждый месяц Озон банк. Мне нужно было... Читать полностью

19.11.2025

Кешбек за покупку

Оценка 5

Сделала покупку в яндекс еда, перед этим подключилась к выгоде у данного партнёра. Но после покупки кешбек так и не пришёл! Начала общение с поддержкой, где бот ответил, что кешбек... Читать полностью

19.11.2025

Списали деньги два раза в магазине

Оценка 5

19.11.25 обратилась в магазин с покупкой, с меня списали одну сумму два раза, я в свою очередь обратилась в онлайн чат своего банка (Озон) с проблемой о двойном снятии, написала в... Читать полностью

19.11.2025

Решение проблемы с оплатой

Оценка 5

Возникла проблема: не проходила оплата заказа с кошелька OZON банка в мобильном приложении OZON. 6 июня в 11:44 по местному времени обратилась в поддержку OZON банка, сначала бот... Читать полностью

19.11.2025

Привезли справку домой

Оценка 5

Для подачи заявления на выдачу визу в Японию нужна была справка об остатке на счету с настоящей печатью и подписью. Обратился в поддержку озон банка с просьбой её предоставит. Я... Читать полностью

19.11.2025

Начисление кэшбэка

Оценка 5

Благодарю оператора Евгению за быстрый и точный ответ на мой вопрос. Обращалась в поддержку 19.11.2025 по поводу кэшбэка по одной операции, который не был зачислен на карту в... Читать полностью

19.11.2025

Помощь службы поддержки

Оценка 5

Возникли трудности по дебетовой карте озон, уведомления были подключены бесплатные на 3 месяца, я забыла вовремя отключить, и списали деньги за эти уведомления. Мне уведомления не... Читать полностью

19.11.2025