Заблокировали счёт

19.11.2025 08:00
15
1
Оценка
3
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

Заблокировали счёт по подозрительным операциям,все документы предоставил кроме двух чеков которые просят в формате пдф

Мне 14 лет 

Отказали в разблокировки из-за этих двух чеков на сумму 3500 ,переводили маме на выпускной 

Пришлось закрывать счёт 

Прошу в законные сроки вывести мне деньги на другой мой банк 

Согласно пункту 5 статьи 859 Гражданского кодекса РФ, банк обязан перевести остаток средств на счёте при закрытии счёта на другой счёт не позднее семи дней после получения заявления клиента

Банк устанавливает,свои какие то не понятные сроки,прошу исполнить требование по закону

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,66
средняя оценка
-
решено проблем
40 499
отзыва
40 451
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Обращение по поводу звездочек

Оценка 5

Обратилась в чат 09.11.2025 в 09.23 с просьбой найти мои пропавшие звездочки, оператор Анастасия быстро все проверила и дала мне разъяснения. Я очень испугалась что они сгорели или... Читать полностью

09.11.2025

Вернули деньги за неоказанную услугу

Оценка 5

Озон банком пользуюсь около полугода. Вообще всем довольна: удобное приложение, отзывчивая поддержка, хорошие бонусы и проценты по вкладу.  Недавно через автомат покупала товар... Читать полностью

05.11.2025

Кэшбэк от Озон банка

Оценка 5

Давно уже пользуюсь картой банка, но никогда не пользовалась кэшем. Тут увидела, что у них есть товары за 1 рубль. Написала в поддержку банка, там сразу без лишних слов, мне был... Читать полностью

05.11.2025

Решили проблему с кэшбеком

Оценка 5

Дата обращения - 04.11.25 Имя сотрудника - Сабина Возникла проблема с начислением кэшбека, дело в том, что кэшбек рассчитывает с 1 числа по 1 число следующего пмесяца, расчетный... Читать полностью

05.11.2025

Благодарность оператору

Оценка 5

Сегодня, 05.11.2025, в 16 часов обратилась в чат поддержки по вопросу того, что начисленных кэшбэк не отразился в разделе "выгода". Мною занималась оператор Алёна. Вопрос был решен... Читать полностью

05.11.2025

Не зачислились деньги

Оценка 5

16 октября 2025г., я обратилась в службу поддержики Озон, так как банкомат ГазПромБанка при пополнении, принял деньги, но не зачислил их на счет. Я позвонила в службу поддержики... Читать полностью

05.11.2025

Возврат средств

Оценка 5

05.11.25г. я обратилась в чат онлайн-банка Озон, мой вопрос заключался в следующем.Покупка была сделана в рассрочку, она уже закрыта полностью. Будет возврат средств по этой... Читать полностью

05.11.2025