Решили проблему со входом в ozon check

19.11.2025 10:12
14
Оценка
5
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

19.11 я обратилась в поддержку по поводу того, что не могла зайти в ozon check. Я вводила и логин и пароль, но выводилась строка "неправильно набран логин или пароль". Хотя пароль перед этим я переделывала и он совпадал. Оператор Юлия перевела меня на свою коллегу Анну, мне помогли, сотрудник разобрался с моей проблемой, выслал одноразовый код и выслал инструкцию для создания нового пароля. Проблему решили, теперь я могу входить в приложение

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-11-19T11:48:53+03:00
Здравствуйте. Спасибо, что поделились своим положительным опытом. Стараемся предоставлять только лучший сервис, и ваш отзыв подтверждает, что мы на правильном пути. Продолжим и дальше совершенствоваться для вас!

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,66
средняя оценка
-
решено проблем
40 499
отзыва
40 451
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Оперативно решили проблему

Оценка 5

Возникла проблема: не приходили уведомления по дебетовой карте, хотя галочка на уведомлениях была включена. Оператор Ксения быстро поняла суть проблемы и предложила несколько... Читать полностью

04.11.2025

Оператор Александра помогла изменить код-пароль

Оценка 5

27 октября в 22:29 обратилась в онлайн-чат Озон банка. А ко мне сразу подключилась оператор Александра, поприветствовала меня и попросила уточнить вопрос. Я хотела знать, как я... Читать полностью

02.11.2025

Закрытие карты

Оценка 5

02,11,2025 г я случайно оформил дополнительную дебетовую онлайн карту а как удалить еë не знал обратился в чат банка и меня быстро сарентировали ,оператор Юлия быстро ответила и... Читать полностью

01.11.2025

После помощи оператопа пуш-уведомления заработали

Оценка 5

27 октября в 12:47 написала в чат. После того, как оператор Кристина подключилась в 12:48 к диалогу я сообщила, что сейчас не получаю пуш-уведомления, и поэтому спросила, как... Читать полностью

01.11.2025

Чат с банком Озон

Оценка 5

Сегодня заблудилась немного в онлайн банке Озон. Не могла найти историю платежей. Пришлось обратиться в чат банка. Сначала общение с ботом, он мне не помог. Подключилась сотрудник... Читать полностью

31.10.2025

Выбор категорий Рестораны и Фастфуд с подпиской Ultra

Оценка 5

Дата обращения в поддержку: 27.10.2025 Имя сотрудника: Полина Как быстро решили проблему: 3 часа Проблема: обычно для держателей Ozon Ultra всегда доступны премиальные категории... Читать полностью

27.10.2025

Работа в чате поддержки

Оценка 5

Отличная работа поддержки банка озон. 31 августа этого года отправила заявку на получение пластиковой карты. После, увидела, что в личном кабинете две карты и не смогла понять... Читать полностью

27.10.2025