В приложении банка мне пришло предложение "30% кэшбек на одну покупку в перекрестке". Акция показалась выгодной, но мне нужно было уточнить некоторые детали. Я написала в чат поддержки 19 ноября. Мне ответила оператор Софья, чуть позже ее сменила оператор Гунел. На вопрос: если я раньше заказывала через приложение перекресток продукты, могу ли участвовать в данной акции озона? Мне ответили: если я не исчерпала лимит, то участие возможно. Мне нужно было заказать 25 ноября. Расчетная дата выплаты кэшбека 25 числа. Нужно было узнать выплатят кэшбек в этом месяце или он перенесется на следующий месяц. Мне ответили, что скорее всего выплатят в следующем месяце. Спросила по поводу лимита кэшбека: 450 руб. Правильно ли я поняла, чтобы получить весь лимит кэшбека нужно заказать на 1500 руб. Сказали всё верно, если лимит не был исчерпан ранее. И последний интересующий меня вопрос: почему некоторым пользователям прислали два предложения: покупка в перекрестке и пятёрочке. А мне только одно? Ответили, что банк индивидуально выбирает распределение акций. Кроме того мне прислали ссылку на более подробные правила. Но на все вопросы мне ответили и правила читать не пришлось. Заказ сделала и сразу увидела прогноз кэшбека. Спасибо операторам за работу.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Быстрый ответ будет ли кэшбэк при покупке товара по выбранной категории Озон банка
Я являюсь клиеннтом Озон банка. Пользуюсь дебетовой картой для покупки товаров, используя кэшбэк в разных категориях, который предлагает каждый месяц Озон банк. Мне нужно было...
Кешбек за покупку
Сделала покупку в яндекс еда, перед этим подключилась к выгоде у данного партнёра. Но после покупки кешбек так и не пришёл! Начала общение с поддержкой, где бот ответил, что кешбек...
Списали деньги два раза в магазине
19.11.25 обратилась в магазин с покупкой, с меня списали одну сумму два раза, я в свою очередь обратилась в онлайн чат своего банка (Озон) с проблемой о двойном снятии, написала в...
Решение проблемы с оплатой
Возникла проблема: не проходила оплата заказа с кошелька OZON банка в мобильном приложении OZON. 6 июня в 11:44 по местному времени обратилась в поддержку OZON банка, сначала бот...
Привезли справку домой
Для подачи заявления на выдачу визу в Японию нужна была справка об остатке на счету с настоящей печатью и подписью. Обратился в поддержку озон банка с просьбой её предоставит. Я...
Начисление кэшбэка
Благодарю оператора Евгению за быстрый и точный ответ на мой вопрос. Обращалась в поддержку 19.11.2025 по поводу кэшбэка по одной операции, который не был зачислен на карту в...
Помощь службы поддержки
Возникли трудности по дебетовой карте озон, уведомления были подключены бесплатные на 3 месяца, я забыла вовремя отключить, и списали деньги за эти уведомления. Мне уведомления не...