Решение проблемы с оплатой

19.11.2025 16:39
125
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Возникла проблема: не проходила оплата заказа с кошелька OZON банка в мобильном приложении OZON. 6 июня в 11:44 по местному времени обратилась в поддержку OZON банка, сначала бот помог отфильтровать мой запрос и подобрать специалиста который мне поможет, далее работник банка помог разобраться в проблеме почему не проходила оплата и провести денежный средства за мой заказ. На все ушло 20 минут, в 12:04 у меня уже был оплачен заказ. 

Такой качественной поддержки банка еще не видела. 

Проблема решена очень оперативно, поддержка на очень хорошем уровне.

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-11-19T17:44:09+03:00
Здравствуйте! Спасибо за отзыв и высокую оценку :) Мы на связи 24/7 ради быстрой и качественной помощи в решении вопросов. Для успешного зачтения вашего отзыва важно рассказать о том, как мы помогли вам в поддержке банка. Убедитесь, пожалуйста, что в отзыве подробно описана суть решённого вопроса, указана дата обращения и имя консультанта. Наличие скриншота переписки, прикреплённого через функцию «Прикрепить документы», также поможет убедиться, что ваш отзыв реален. При недостатке информации модераторы могут запросить дополнительные детали для подтверждения.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,67
средняя оценка
-
решено проблем
41 336
отзыва
41 287
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Быстрый ответ будет ли кэшбэк при покупке товара по выбранной категории Озон банка

Оценка 5

Я являюсь клиеннтом Озон банка. Пользуюсь дебетовой картой для покупки товаров, используя кэшбэк в разных категориях, который предлагает каждый месяц Озон банк. Мне нужно было... Читать полностью

19.11.2025

Кешбек за покупку

Оценка 5

Сделала покупку в яндекс еда, перед этим подключилась к выгоде у данного партнёра. Но после покупки кешбек так и не пришёл! Начала общение с поддержкой, где бот ответил, что кешбек... Читать полностью

19.11.2025

Списали деньги два раза в магазине

Оценка 5

19.11.25 обратилась в магазин с покупкой, с меня списали одну сумму два раза, я в свою очередь обратилась в онлайн чат своего банка (Озон) с проблемой о двойном снятии, написала в... Читать полностью

19.11.2025

Привезли справку домой

Оценка 5

Для подачи заявления на выдачу визу в Японию нужна была справка об остатке на счету с настоящей печатью и подписью. Обратился в поддержку озон банка с просьбой её предоставит. Я... Читать полностью

19.11.2025

Начисление кэшбэка

Оценка 5

Благодарю оператора Евгению за быстрый и точный ответ на мой вопрос. Обращалась в поддержку 19.11.2025 по поводу кэшбэка по одной операции, который не был зачислен на карту в... Читать полностью

19.11.2025

Помощь службы поддержки

Оценка 5

Возникли трудности по дебетовой карте озон, уведомления были подключены бесплатные на 3 месяца, я забыла вовремя отключить, и списали деньги за эти уведомления. Мне уведомления не... Читать полностью

19.11.2025

Накопление кешбека

Оценка 5

Возникла проблема: очень долго не могла найти информацию о схеме накоплений звезд в рамках программы кешбека 19 ноября обратилась в чат озон банка, сотрудник Светлана ответила... Читать полностью

19.11.2025