Быстрый ответ будет ли кэшбэк при покупке товара по выбранной категории Озон банка

19.11.2025 18:19
140
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Я являюсь клиеннтом Озон банка. Пользуюсь дебетовой картой для покупки товаров, используя кэшбэк в разных категориях, который предлагает каждый месяц Озон банк. Мне нужно было приобрести товар в магазине который относиться к категории "Автоуслуги" Чтобы узнать будет кэшбэк от магазина и обратилься в в чат поддержку Озон банка 17 ноября 2025. Где мне оперативно ответили оператор Татьяна и Анна. Для быстрого ответа понадобилась моя ещё помощь, узнать МСС код который отправляет магазин в банк и по этому коду банк определяет категорию операции и рассчитывает кешбэк. Уточнил коды и отправил для проверки. Получил ответ, что коды относятся к категории "автоуслуги.Я был доволен и купил товар, где получил кэшбэк по нужной категории.

Хочу выразить , благодарность оператору Татьяне и Анне за быстрый ответ и помощь. Спасибо большое.

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-11-19T19:36:05+03:00
Здравствуйте! Спасибо за отзыв и высокую оценку :) Мы на связи 24/7 ради быстрой и качественной помощи в решении вопросов. Для успешного зачтения вашего отзыва важно рассказать о том, как мы помогли вам в поддержке банка. Убедитесь, пожалуйста, что в отзыве подробно описана суть решённого вопроса, указана дата обращения и имя консультанта. Наличие скриншота переписки, прикреплённого через функцию «Прикрепить документы», также поможет убедиться, что ваш отзыв реален. При недостатке информации модераторы могут запросить дополнительные детали для подтверждения.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,67
средняя оценка
-
решено проблем
41 336
отзыва
41 287
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Кешбек за покупку

Оценка 5

Сделала покупку в яндекс еда, перед этим подключилась к выгоде у данного партнёра. Но после покупки кешбек так и не пришёл! Начала общение с поддержкой, где бот ответил, что кешбек... Читать полностью

19.11.2025

Списали деньги два раза в магазине

Оценка 5

19.11.25 обратилась в магазин с покупкой, с меня списали одну сумму два раза, я в свою очередь обратилась в онлайн чат своего банка (Озон) с проблемой о двойном снятии, написала в... Читать полностью

19.11.2025

Решение проблемы с оплатой

Оценка 5

Возникла проблема: не проходила оплата заказа с кошелька OZON банка в мобильном приложении OZON. 6 июня в 11:44 по местному времени обратилась в поддержку OZON банка, сначала бот... Читать полностью

19.11.2025

Привезли справку домой

Оценка 5

Для подачи заявления на выдачу визу в Японию нужна была справка об остатке на счету с настоящей печатью и подписью. Обратился в поддержку озон банка с просьбой её предоставит. Я... Читать полностью

19.11.2025

Начисление кэшбэка

Оценка 5

Благодарю оператора Евгению за быстрый и точный ответ на мой вопрос. Обращалась в поддержку 19.11.2025 по поводу кэшбэка по одной операции, который не был зачислен на карту в... Читать полностью

19.11.2025

Помощь службы поддержки

Оценка 5

Возникли трудности по дебетовой карте озон, уведомления были подключены бесплатные на 3 месяца, я забыла вовремя отключить, и списали деньги за эти уведомления. Мне уведомления не... Читать полностью

19.11.2025

Накопление кешбека

Оценка 5

Возникла проблема: очень долго не могла найти информацию о схеме накоплений звезд в рамках программы кешбека 19 ноября обратилась в чат озон банка, сотрудник Светлана ответила... Читать полностью

19.11.2025