AATK797032A3-K20T. Посылка утеряна, озон не хочет признавать и выплачивать компенсацию, отписки в виде «ожидайте» посылка была отправлена 7 окт, 12.10 вернули обратно по причине того что её не удалось доставить. Прошло 1,5 месяца, никаких четких ответов

20.11.2025 00:51
20
1
Оценка
1
Отзыв проверяется
Посылка была отправлена 7 окт, 12.10 вернули обратно по причине того что её не удалось доставить. Сначала писали о том, что дата скоро появится, далее что появится в течение 30 дней, затем сказали что направят в отдел с компенсацией и будет ответ в течение просто 3х дней, далее в теч. 3 рабочих дней, в итоге все сроки вышли, пишут «ожидайте ответа, не виноваты. Для чего тогда они вообще предоставляют услугу которая совершенно недоработана? Нет четких ответов, отписки в виде - «ожидайте, мы не виноваты, очень жаль что так получилось» меня совершенно не успокаивают. Компенсацию не возвращают, связи полноценной нет с человеком, отписка и сразу выходит экран с просьбой оценить работу оператора, смешно. Стоимость компенсации по незнанию написала 3000 вместо 3400, но это не так критично еще по сравнению с тем, что далее предстоит. После этого попросили отправить через озон еще одну посылку, уже стоимостью 10к, нужно было срочно, поэтому так уж и быть согласились на этот способ, переносят доставку второй раз и уже без точной даты, предполагаю что и эта посылка не дойдет без приключений до получателя. Абсолютно одинаковые ответы что в 1м, что во 2м случае. Списывают на то, что нужно ОЖИДАТЬ ОТВЕТА, и со мной «обязательно» свяжутся. Пора уже собирать пострадавших для коллективной жалобы. У озон есть группа в ВК, в которой нет обсуждения на тему данной доставки, есть только пост от 15 июня о создании доставки, там же пострадавшие пишут о своих случаях и пытаются самостоятельно разобраться в ситуации. Там же есть способ подойти в пункт и попросить там посмотреть где именно посылка затерялась и далее писать на тот адрес жалобы и отзывы, так реагируют быстрее, в остальном ничего не помогает. Полиция и роспотребнадзор бездействуют, им не до физ лиц, которые не принесут им доп премии или звездочки на погонах. Нужно собирать народ и озвучивать проблему более активно, для того чтобы либо исправили ошибки, либо прикрыли именно в озон вид доставки. Пока моя статистика - 30% товаров не довозят, молчу о том, что коробки вскрывают и воруют часть вещей, такое тоже существует. Пока компания будет халатно относиться к своему бизнесу со стороны доставки посылок физ лиц, она будет тратить деньги, но это не так важно как внешний облик компании и осадок, который остается после этого приложения в итоге в целом. Вывод: пока руководство не исправит возможность красть вещи, видеть полное передвижение посылки клиенту, даже не стоит туда соваться, лучше переплатить немного и отправить Яндексом, чем отправлять через озон и переживать каждый день дойдет ли посылки, или её украдут и присвоят

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,67
средняя оценка
-
решено проблем
40 607
отзыва
40 561
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Благодарность за быстрое решение вопроса

Оценка 5

Решила открыть накопительный счет 30 сентября с приветственной ставкой 17% на два месяца и не обратила внимание, что расчетный период начинается в банке с 5 числа. Перевела... Читать полностью

30.09.2025

19.09.2025 обратился в чат за разъяснениями по поводу накопительного счета

Оценка 5

19.09.2025 обратился в чат за разъяснениями по поводу накопительного счета. Какая минимальная и максимальная сумма хранения, как начисляются проценты. Получил вразумительные ответы... Читать полностью

30.09.2025

Отличная работа поддержки Озон Банка! Решили вопрос менее чем за час.

Оценка 5

Хочу оставить восторженный отзыв о работе службы поддержки Озон Банка. 13 сентября у меня возник срочный вопрос, связанный с датой возврата средств по одному из платежей. Я не... Читать полностью

17.09.2025

поддержка

Оценка 5

Поддержка очень хорошая ,обратился к ним в чат с просьбой обновить информацию по данным паспорта ,бот канала перекинул меня к сотруднику ,сотрудник оперативно и быстро связался со... Читать полностью

12.09.2025

Накопительный счет

Оценка 4

Я обратилась в онлайн-чат 6 сентября в 15:19. Так как я имею накопительные счета в данном банке уже не первый месяц, и всегда для повышенного процента по накопительному счету... Читать полностью

07.09.2025

Разрешили проблему с начислением кешбека

Оценка 5

Возникла определения ситуация: 31 августа 2025года купил в магазине косметики определенные товары , ожижал что мне начислятся кешбек за покупки. Обратился в онлайн чат банка... Читать полностью

31.08.2025

Оперативное решение по продлению приветственной ставки на накопительном счете (Обращение #53814862)

Оценка 5

16 августа 2025 года должна была закончиться приветственная ставка по моему накопительному счету. При этом с момента открытия счета на эту дату прошло бы всего 1 месяц и 15 дней... Читать полностью

04.08.2025