Кешбек на маркетплейсы

20.11.2025 11:26
18
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Картой Инго банка пользуюсь второй месяц, поэтому возник вопрос по начислению кешбека на выбранную категорию маркетплейсы. Обратилась в чат 17 ноября (понедельник) в 22.35, достаточно поздно, думала ответ получу только на следующий день, но нет, специалист Анастасия мне ответила, и уточнила, что начисление кешбека производится после обработки операции на следующий день, кроме воскресенья и понедельника, и порекомендовала дождаться 18.11 (вторник), спойлер - кешбек поступил 18.11))). Также у меня ещё был вопрос по акции "приведи друга", Анастасия проконсультировала меня, когда следует ждать вознаграждение. Вообщем все хорошо, ответы меня порадовали, и я спокойно пошла спать))) 

О банке

Народный рейтинг

26 место
4,06
средняя оценка
-
решено проблем
729
отзыва
210
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Инго Банка

Оперативное обслуживание

Оценка 5

Пару месяцев назад произошла ситуация . Забыла обновить паспортные данные в банке из-за чего счет был временно заблокирован. Увидела что счет заблокирован по дороге на отдых в... Читать полностью

05.11.2025

Оплата штрафа

Оценка 5

Я оплатил штраф через мобильное приложение Инго банк. Оплата прошла. Но штраф отображался не оплаченным. Решил связаться с оператором через онлайн чат. Описав проблемму меня... Читать полностью

05.11.2025

Спасибо техподдержке. Девочки молодцы!

Оценка 5

Читать полностью

03.11.2025

Чат ингобанка

Оценка 5

Вечером 8.03.25 г. обращался в онлайн чат Ингобанка. Специалист Анастасия просто и быстро ответила на интересующий меня вопрос. Вывод ингобонусов для покупки сертификата . Потом... Читать полностью

03.11.2025

Помощь с кэшбэком

Оценка 4

03.11.25 в 10.45 обратилась на горячую линию за консулитацией, долго ждала пока оператор ответит. Был вопрос про срок хранения кэшбэков. Ответила девушка-оператор по имени Арина... Читать полностью

03.11.2025

Активация карты

Оценка 5

Добрый вечер, не получалось активировать карту. Позвонила по контактному номеру на горячую линию. Быстро ответила менеджер Юлия. Обьяснила о причинах, помогла справится с... Читать полностью

29.10.2025

Оператор дал четкую информацию по смене тарифа карты

Оценка 5

12.10.2025 я получила дебетовую Ингокарту, обычную, такую как и заказывала, но в тот день я подумала, можно ли ее повысить как-то до Премиальной, и получить более выгодный тариф. И... Читать полностью

29.10.2025