Отличное качество поддержки

20.11.2025 13:28
141
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Заметил, что Яндекс Банк проводит очень неплохие акции на получение кэшбека, иногда до 50% и выше на какие-то популярные категории, вроде супермаркетов. Но кэшбек начисляется не рублями, а баллами Яндекса. Подумал, что в этом есть какой-то подвох и решил сегожня уточнить в поддержке, как баллы можно использовать. Получил почти моментально ответ, что баллами можно расплачиваться как и рублями, но только в сервисах Яндекса. Теперь все сомнения ушли, спасибо за ясный и понятный ответ!

Еще хотел получить пластик, но нигде не нашел кнопки заказа карты. Задал вопрос в поддержку и снова моментально получил ответ, что пластик пока заказать нельзя, но нужно следить за обновлениями, эта возможность может появиться позже. Спасибо за ясный и открытый ответ!

Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-11-20T14:22:09+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что решили поделиться отзывом о нашей работе. Приятно слышать, что вы остались довольны поддержкой. Всегда стараемся отвечать быстро и понятно. Желаем приятных покупок ❤️ Как только выпустим пластиковую карту — сообщим об этом в нашем телеграм-канале: https://t.me/yandexfintech.

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,05
средняя оценка
-
решено проблем
17 838
отзыва
17 767
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Обслуживание

Оценка 5

20 ноября в 21:48 обращался в поддержку банка чтобы узнать по поводу обслуживания карты,потому что не разобрался,платное обслуживание или бесплатное,поддержка ответила сразу же,все... Читать полностью

21.11.2025

Помогли разобраться с вопросом о неначислении кешбэка

Оценка 5

Здравствуйте. 21 ноября 2025 года я обратилась в службу поддержки с вопросом о неначислении кешбэка. В текущем месяце у меня выпала категория 2% на все покупки, но по одной... Читать полностью

21.11.2025

Быстро вернули зависшие деньги

Оценка 5

Вечером 14 ноября совершала покупку в магазине. Оплатила покупку картой Яндекс Банка. У меня деньги списались, а у продавца не появились. Она убежадала меня оплатить второй раз ту... Читать полностью

20.11.2025

Все подробно рассказали

Оценка 5

19.11.2025 я обратился в техническую поддержку Яндекс банка с вопросами относительно моей новой карты Яндекс про, которую открыл на днях. Меня интересовала возможность выпуска... Читать полностью

19.11.2025

Пополнение транспортной карты

Оценка 5

Я решил пополнить транспортную карту Тройка с помощью мобильного приложения банка.Обратился в онлайн чат 19 ноября в 16:04 в службу поддержки с просьбой объяснить мне как... Читать полностью

19.11.2025

Яндекс Банк помог решить вопрос

Оценка 5

18 ноября я столкнулся с ситуацией, когда за покупку в «Пятёрочке» на сумму 245,99 ₽ мне начислили кешбэк не 7%, как я ожидал, а всего 5 бонусов. Я был уверен, что в ноябре у меня... Читать полностью

18.11.2025

Баллы

Оценка 5

Начал пользоваться картой от Яндекса, т.к. систематически пользуюсь продуктами компании и было бы глупо не получать за это кэшбэк. Баллы не трачу, они копились все время, но... Читать полностью

17.11.2025