Он-лайн консультация по программе лояльности "Кэш-бэк за все покупки вне Ozon"

20.11.2025 14:08
43
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

9 ноября 2025 года в 19:36 МСК в вэб-версии ЛК Ozon-банк'а обратился в чат поддержки. Вопрос касался условий промо акций "5% Кэш-бэк за все покупки внес Озон". Никак не мог найти, где ( а каком разделе) отображается, что я присоединился к акции и срок ее действия. Сотрудники банка Виктория и Даниела помогли детально и пошагово разобраться в этом вопросе (в каком разделе размещена данная информация и как ее найти), а также проконсультировали относительно суммы, порядка и правила начисления (суммируется ли лимит кэш-бэка в рамках акции с кэш-бэком уже выбранных в ноябре категорий) кэш-бэка. С уважением, Михаил

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-11-20T14:23:42+03:00
Здравствуйте! Спасибо за отзыв и высокую оценку :) Мы на связи 24/7 ради быстрой и качественной помощи в решении вопросов. Для успешного зачтения вашего отзыва важно рассказать о том, как мы помогли вам в поддержке банка. Убедитесь, пожалуйста, что в отзыве подробно описана суть решённого вопроса, указана дата обращения и имя консультанта. Наличие скриншота переписки, прикреплённого через функцию «Прикрепить документы», также поможет убедиться, что ваш отзыв реален. При недостатке информации модераторы могут запросить дополнительные детали для подтверждения.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,67
средняя оценка
-
решено проблем
40 607
отзыва
40 561
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Начисление кэшбэка

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка. По моему обращению о начислении денежных средств в выбранных категориях об увеличении кэшбэка. Повышенный кэшбэк не предусматривал покупки... Читать полностью

10.11.2025

Бонусы за друга

Оценка 5

Добрый день! Хочу похвалить работу тех.поддержки банка Озон. 18 сентября оператор Даниела решила вопрос очень быстро и выгодно для меня. Была проблема с начислением бонуса за друга... Читать полностью

10.11.2025

Разъяснили, что Qr код для пополнений не для всего действует

Оценка 5

7 ноября 2025 года обратилась в онлайн- чат Банка, с просьбой объяснить алгоритм, как можно по QR коду пополнять свою карту?  Мария мне ответила, что в Ozon Банке пока нельзя... Читать полностью

10.11.2025

Помощь в разборе функций приложения с кредитной картой и дебетовой

Оценка 5

Мне помогли, как клиенту (новоиспечённому) Озон банка два специалиста в понимании механизма работы приложения, а именно перевода денег на своем счёте с дебетовой карты на кредитную... Читать полностью

10.11.2025

Утеря

Оценка 5

Потеряли карту, мне оперативно помогли, моментально заблокировали карту и объяснили, что делать дальше, как пользоваться виртуальной картой. мне полностью помогли и уделили... Читать полностью

10.11.2025

Начисление кешбека

Оценка 5

10 ноября в 10.50 обратилась в чат банка через мобильное приложение Озон Банка, тк не начислили кешбек. По дебетовой карте я подключила повышенный кешбек у Партнера . Покупку... Читать полностью

10.11.2025

Закрытие счета и использование карт Ozon

Оценка 5

Пользовалась картой Озон для совершения покупок на маркетплейсе. 10 ноября 2025 г. обратилась за помощью, поскольку каждый год отчитываюсь о счетах и лишние счета не держу. За... Читать полностью

10.11.2025